Новости

19.03.2025

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

Напоминаем Вам, что на портале в "АРМ ремонта вагонов ЦДИ ЦВ (ЭДО СПС)" работает функция подачи заявок (уведомительных комплектов) на вывоз запасных частей. Вы можете создать на портале заявку на возврат ваших деталей, находящихся на территории ВЧДэ (ТОР). Для этого в модуле «АРМ Склад» работает система заявок (уведомительных комплектов) на вывоз запчастей (возврат собственнику из ВЧДэ).

 

Подробнее об этом сообщалось ранее тут.

 

Дополнительно сообщаем, что функционал дополнен следующими улучшениями:

При добавлении в документ детали, достаточно набрать Номер и Год (или даже просто номер) и нажать Enter (или перейти на следующее поле с помощью клавиши Tab). В случае наличия данных о детале в системе АСУ ВРК (по данному ВЧДэ) - остальные поля заполнятся автоматически на основании этих данных.

Такое автозаполнение позволит значительно ускорить работу сотрудников компаний - собственников деталей, однако обращаем Ваше внимание, что внесение данных все равно требует проверки со стороны сотрудников (например, возможны детали с одинаковым номером разных годов, либо от разных заводов).

В случае если поля не заполняются автоматически, возможно - Вы ошиблись при наборе номера. Если Вы уверены в верности своих данных - пожалуйста, продолжите их ввод вручную.


Новость будет дополнятся.

 

При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес


04.03.2025

Уважаемые пользователи ЭДО!

 

Компания Google удалила расширение КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in из магазина приложений Chrome Web Store. Подробно об этом сообщает компания "КРИПТО-ПРО" на странице https://cryptopro.ru/news/2025/02/ob-udalenii-rasshireniya-dlya-cryptopro-etsp-browser-plug-iz-magazina-prilozhenii-googl

Среди прочего, компания "КРИПТО-ПРО" рекомендует использовать другие браузеры (такие как Chromium-Gost или Яндекс Браузер), при этом утверждает, что постарается решить проблему и указывает на то, что если плагин уже установлен, то он продолжит работать.

Однако со своей стороны, Техподдержка АСУ ВРК отмечает значительное увеличение числа обращений пользователей, которые жалуются на невозможность подписания электронных документов, при этом фактически причина таких обращений в том, что в браузере Google Chrome плагин КриптоПро самопроизвольно выключается.

Так как ни со стороны КриптоПро, ни со стороны Гугл мы не можем изменить эту ситуацию, мы публикуем краткое руководство, как включить уже установленный ранее плагин в браузере Google Chrome (зачастую именно эти действия делает Техподдержка для устранения проблемы, и их бывает достаточно).


  1. Перейдите в меню расширений браузера:
    • В адресной строке введите chrome://extensions/ и нажмите Enter;
    • либо (см.скрин 1) откройте меню, расположенное в верхнем правом углу формы, выберите «Расширения» и далее «Управление расширениями»;
  2. Найдите расширение КриптоПро ЭЦП Browser plug-in;
  3. Убедитесь, что переключатель в левом нижнем углу расширения активен (синий цвет), бегунок передвинут вправо (см.Скрин 2);
  4. Если расширение отключено (серый цвет, бегунок влево), включите его.


 


 

Повторимся, что как правило, такие простые действия пока решают проблемы с подписанием в браузере Google Chrome, и Вы можете проверить(включить) плагин самостоятельно, не дожидаясь ответа Техподдержки АСУ ВРК.

 


03.03.2025

Уважаемые пользователи ЭДО!

 

Всё чаще наблюдается ситуация, когда в компаниях МЧД выпускают "день в день" или даже позже, что резко тормозит процесс подписания документов (а чаще всего приводит к ситуациям, когда большое количество документов приходится заново переподписывать).

В этой связи рекомендуем Вам правильно оформлять МЧД, чтобы избегать таких ситуаций.

В частности, просим Вас внимательно выбирать дату завершения действия вашей МЧД и учитывать наши рекомендации при выборе дат:

 

1 – дата завершения МЧД НИКОГДА не должна совпадать с праздниками (особенно с длинными) или выходными днями (советуем вам указывать вторник или среду с дальнейшими днями недели рабочими).

2 – создавать новую МЧД необходимо заранее (за неделю или даже две до окончания срока текущей МЧД), что позволит безболезненно завершить документооборот по старой доверенности и плавно перейти на новую.

3 – не рекомендуется создавать групповые МЧД (одна доверенность на несколько человек), поскольку в случае увольнения одного возникнут трудности и необходимость перевыпуска МЧД всем сотрудникам в группе.

 


29.01.2025

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

 

По просьбам представителей ВРП (вагоноремонтных предприятий) и СПС (собственников подвижного состава), а также  в целях унификации документов, используемых  в документообороте,

информируем и обращаем Ваше ВНИМАНИЕ, что в АСУ ВРК (для "АРМ Ремонт вагонов", "АРМ Склад" и других АРМов)  разработан новый шаблон формы МХ-1, который может заменить существующие шаблоны МХ-1Х, МХ-1М и аналогичных. Основным отличием будет объединение всех форм МХ-1 по комплекту в одну форму (с группировкой по указанному начальному статусу детали в документе "АРМ Склад").

 

Разработан следующий механизм отражения данных в объеденном документе МХ:

 

АРМ Склад

 

  1. В текущем формировании документов создаются как минимум две формы МХ-1 ("металлолом", "ремонтопригодные детали"). В новом шаблоне представлена одна форма, где позиции группируются в зависимости от того, как определен начальный статус.
  2. В группу «металлолом» объединяются две категории: в первую категорию входит металлом, образующийся от разных деталей, учитывающихся в документообороте по весу и категориям. Во вторую категорию входят детали, определенные в процессе ремонта  как «брак» или «брак оси» (для КП) и  учитывающиеся в документах поштучно.
  3. В группе «металлолом» возможен учет в единицах измерения «тонны» и «штуки», в зависимости от того, как производится учет номерных деталей при поступлении.
  4. Суммирование итоговых значений количества и стоимостей производится с группировкой по единице измерения (тонны, штуки) с объединением в итоговое значение.
  5. Если в документе всего одна единица измерения, то суммирование производится без группировки.

 

 

 

 

АРМ Ремонта вагонов

 

  1. В разработанном шаблоне для "АРМ Ремонт вагонов" объединятся как минимум две формы МХ-1 в одну, группы данных  определяются указанием начального статуса в документах "АРМ Склад" ("Приход с вагона", "Приход с вагона (Подрядчик)"), автоматически формируемых на вагон.
  2. Детали, которые  не проходят через учет в "АРМ Склад", но присутствуют в формах МХ-1, определяются и отражаются  в группе  как «ремонтопригодные».
  3. Остальные детали строго определяются данными из документа "АРМ Склад" («брак» как брак).
  4. Учет производится в двух единицах измерения («тонны» и «штуки»), где единицы измерения берутся непосредственно из данных на вагоне («Проверить МХ»).
  5. Итоговые значения группируются по тоннам и штукам.

 

 

Предлагаем Вам подключить разработанный шаблон для дальнейшего использования.

 

Подключив данный шаблон:

  1. Вы уменьшите объем (распечатываемых/пересылаемых/подписываемых) документов.
  2. Все данные о поступающих на склад материальных ценностях будут представлены в одном документе.      
  3. Статус (качественная характеристика) деталей в документе будет более подробно отражать их состояние (раньше зачастую было представлено два статуса: "металлолом" и "ремонтопригодные детали" двумя отдельными документами), теперь данные о статусе детали могут определяться гораздо большим количеством (сколько их представлено в "АРМ Склад": "металлолом", "брак", "брак оси", "неремонтопригодные детали", "ремонтопригодные детали", "без ремонта", "исправные детали", "требуют ремонта", "брак букс", "подлежат переформированию", "условно-ремонтопригодные детали" и т.д.). Это уменьшит количество возможных разногласий с Вашими контрагентами.

Для подключения/использования шаблона вам нужно будет подготовить официальное письмо на имя руководителя компании (директору ООО "Код+Контроль, Субботиной Елене Александровне) и направить его на эл. адрес  или

 

Более подробную консультацию по использованию разработанного шаблона МХ-1, а также при наличии вопросов, замечаний и предложений по использованию данного шаблона, можно направить письмо на эл. адрес

 


27.12.2024

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

 

Напоминаем Вам, что в декабре 2023 года НАЧАЛСЯ ПЕРЕХОД на новый формат электронных счетов-фактур (ЭСФ) по приказу ЕД-7-26/970@ ФНС России (https://www.nalog.gov.ru/rn77/about_fts/docs/14414412/), который окончательно завершается 31 марта 2025 года.

 

В этой связи, с целью своевременного перехода на новый формат ЭСФ в АСУ ВРК, все указанные документы с 01.01.2025г. ЭСФ будут формироваться в АСУ ВРК исключительно по новому формату.

 

Исходя из этого просьба предупредить об этом свои бухгалтерии, а также айти-специалистов, которые занимаются загрузкой документов по ремонту вагонов из АСУ ВРК и портала RemontVagonov.ru в свои информационные системы.


28.10.2024

Уважаемые пользователи технологии ЭДО!

 

Напоминаем вам, что в период с 20:00 (мск) 02.11.2024 (это суббота) до 06:00 (мск) 03.11.2024 (это воскресенье) будет осуществлен переход технологии ЭДО на новое программное обеспечение. 

 

В этой связи электронная подпись документов будет невозможна, поскольку старый Портал ЭДО уже будет отключён, а новый Портал ЭДО ещё не будет подключён.

 

Просим учесть это обстоятельство.


24.09.2024

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

С 1.09.2024 г. при подписании документов электронной подписью стало обязательным (кроме случаев использования сертификатов руководителей организаций) наличие МЧД (машиночитаемой доверенности). Однако, как показывает практика, что для многих пользователей технологии ЭДО проверка МЧД контрагентов вызывает определенный сложности, что снижает эффективность данной технологии.


Для устранения этого недостатка нами разработан функционал, который, на наш взгляд, позволит облегчить процесс контроля МЧД, поскольку даёт возможность подписантам на странице просмотра МЧД подтвердить (согласиться) с её содержимым или же оставить какой-то комментарий.

Новый функционал позволяет подписантам оставлять свои комментарии по МЧД, которые будут храниться и видны при работе со следующими документами. Таким образом, это позволит уйти от необходимости многократных проверок на корректность одних и тех же МЧД или даже вести какой-то свой учёт по работе с доверенностями. А если МЧД по каким-то параметрам будут некорректными, то ваши комментарии будут полезны, поскольку могут предупредить возможные ошибки со стороны Ваших коллег, если они случайно не обратят внимание на эти параметры.

И поскольку данные комментарии к МЧД (или подтверждения) не привязаны к определенным организациям, то они будут видны для сотрудников всех предприятий, что, на наш взгляд, также упростит работу с МЧД.


Интерфейс и логика сохранения комментариев аналогична, как и для других документов на портале. Следовательно, пользователи точно также могут прикреплять к комментариям какие-либо файлы.

Однако кнопка "НЕ согласиться с документом" заблокирована для использования, хотя и оставлена в интерфейсе страницы (это чтобы сохранить привычный для пользователей вид подтверждения/отказа), ведь в случае несогласия с МЧД контрагента достаточно просто отклонить сам документ.

При наличии замечаний, вопросов и предложений по работе данного функционала - обращайтесь в тех.поддержку АСУ ВРК (эл. адрес )

 


26.08.2024

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

31 августа в стране завершается переходный период в части использования сертификатов (ключей электронной подписи), в которых указаны названия организация и должности.

Теперь у всех сотрудников (кроме первых лиц организаций) должны быть использоваться "личные" сертификаты, к которым должны прилагаться МЧД (машиночитаемые доверенности с указанием должность и названия организации, выдавшей доверенность конкретному подписанту).

Обращаем ваше внимание, что если вы еще пользуетесь сертификатами, выданными на юрлицо (где указано название организации и ваша должность), то такими сертификатами подписывать документы с 1.09.2024 БУДЕТ НЕЛЬЗЯ.

Можно будет подписывать только сертификатами, выданными на физлицо с обязательным использованием МЧД.

При наличии замечаний, вопросов и предложений по работе данного функционала - обращайтесь в тех.поддержку АСУ ВРК (эл. адрес )

 


14.07.2024

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

Информируем Вас в части изменения в работе с документами от ЦВ ЦДИ (ЭДО СПС)

Ранее мы размещали описание (это было описано на странице asu_vrk_edo_logic) о том, что со стороны информационных систем ОАО «РЖД» не передаются в АСУ ВРК данные, которые содержат наименование должностей и ФИО подписантов со стороны ВЧДэ, что создает для Вас определенные трудности при проверке документов.

Поэтому с учётом приближения окончания переходного периода внедрения МЧД в стране, непосредственно в АСУ ВРК реализована проверка данных в поступающих от ЦВ ЦДИ (ЭДО СПС) актах выполненных работ (на предмет верных данных в части МЧД).

В этом случае, если от ЦВ ЦДИ в качестве доверенности поступит идентификатор МЧД, то портал RemontVagonov.ru проверит его и выведет на экран должность и ФИО подписанта, а также саму доверенность сделает в виде ссылки для просмотра (при желании), как показано на картинке ниже:

Просим Вас проявлять ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, и если при проверке на портале Вы видите документ, в котором указан идентификатор МЧД, НО БЕЗ ССЫЛКИ (подчеркнутый текст) ИЛИ в информации МЧД НЕ СОДЕРЖАТСЯ ДАННЫЕ ФИО, то, скорее всего, данный идентификатор неверен, поэтому в таком случае лучше обратиться в тех. поддержку АСУ ВРК.

 

При наличии замечаний, вопросов и предложений по работе данного функционала - обращайтесь в тех.поддержку АСУ ВРК (эл. адрес )

 


07.06.2024

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

По просьбам собственников ПС, для упрощения работы пользователей,

на портале изменена форма выбора ВРП при фильтрации.

Добавлен следующий функционал:

  • В верхнем правом углу формы появилось поле для изменения группировки(сортировки), в котором:
    • ВРП - контрагенты группируются по компаниям(холдингам/корпорациям)
    • Дороги - контрагенты группируются по дорогам
    • Списком - группировка отсутствует, все ВРП представлены списком в алфавитном порядке

Переключение режима группировки происходит без обновления(обнуления). ВРП, которые были выбраны ранее, остаются выбранными. Флаг группы, в которую попадают ранее выбранные ВРП, подсвечивается серым, что говорит о том, что в ней есть отмеченные пункты.

 

Помимо этого, обращаем Ваше внимание, что на форме есть возможность быстрого поиска ВРП (фильтрация), и кнопка "Очистить" - для того, чтобы снять выбор со всех ранее отмеченных предприятий.

При наличии замечаний, вопросов и предложений по работе данного функционала - обращайтесь в тех.поддержку АСУ ВРК (эл. адрес )

 


09.02.2024

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

Обратите ВНИМАНИЕ, что в АСУ ВРК меняется класс поглощающего аппарата (далее ПА) ПМК -110А.

Ранее в АСУ ВРК согласно техническим документам (ИНСТРУКЦИЯ ОСМОТРЩИКУ ВАГОНОВ) N 808-2022 ПКБ ЦВ ПА ПКМ -110А был присвоен класс Т1. Согласно разъяснению от ПКБ ЦВ в письме исх. 1630/ПКБ ЦВ от 20.11.2023 (ответ на запрос АО "ВРК-1") данный ПА имеет класс Т0.

Изменения в нормативный документ будут внесены при плановой актуализации документа.

Просим Вас обратить на это внимание, так как некоторые компании используют стоимость детали в зависимости от класса ПА.


22.09.2023

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

В связи с увеличением работы Собственников ПС по контролю за доверенностями,

По просьбам пользователей,

На портале реализуется возможность получения реестра доверенностей контрагентов.

 

Для этого в главном меню портала необходимо выбрать подпункт «Доверенности контрагентов» в пункте «Мои Данные», указать даты периода подписания документов, по которым будут получены доверенности (внимание: обработка большого периода может занять определенное время), после чего нажать кнопку «Получить данные».

Сейчас в табличной части представлены поля:

«Контрагент» - Вагоноремонтное предприятие,

«ФИО» - Фамилия Имя Отчество подписанта,

«Должность» - его должность,

«Доверенность» - доверенность, выданная данному сотруднику ВРП (в случае если это МЧД(Машиночитаемая доверенность) – ссылка, позволяющая просмотреть саму доверенность),

«Окончание действия доверенности».

Для удобства работы с большим количество строк организована сортировка по полям «Контрагент», «ФИО» и «Окончание действия доверенности», для это необходимо нажать на заголовок поля в табличной части.

 

По вопросам работы данного функционала, его подключения, а также с пожеланиями по его улучшению, пожалуйста, обращайтесь в техподдержку портала RemontVagonov.ru по эл. адресу .


18.09.2023

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

В связи с тем, что электронный документооборот в России в соответствии с законодательством планомерно переходит к использованию МЧД (МашиноЧитаемая Доверенность), то с 1 сентября 2023 года выпуск сертификатов, как было прежде, на юридическое лицо для сотрудников компаний стал невозможен. Теперь все сертификаты выпускаются только на физическое лицою Соответственно, чтобы таким сертификатом можно было продолжать подписывать документы по ремонту вагонов, необходимо в дополнение к нему иметь МЧД на подписанта (то есть, "привязать" его к названию компании и должности подписанта).

На портале RemontVagonov.ru теперь реализован функционал, позволяющий самостоятельно создавать такую МЧД пользователям ЭДО в системе АСУ ВРК.

Для этого в главном меню портала необходимо выбрать пункт «Мои доверенности», по которому перейти к списку доверенностей, выданных предприятием (если же данный пункт отсутствует, то следует обратиться в техподдержку портала RemontVagonov.ru по эл. адресу .

После нажатия кнопки «Создать МЧД» (при этом необходимо будет подтвердить согласие на обработку персональных данных) система предложит заполнить форму информацией о предприятии и о том сотруднике, на которого оформляется доверенность. Напоминаем, что многие поля заполняются автоматически из данных системы, тем не менее, просим внимательно проверять правильность заполнения.

После заполнения данных вновь созданная доверенность сразу же появится в списке МЧД, и через некоторое время после всех проверок (нужно дождаться появления значка «серый ключ», как показано ниже на картинке) её можно будет подписать сертификатом руководителя предприятия (напоминаем, что после 01.09.2023 г. только руководителям предприятий будут выдаваться сертификаты на юридическое лицо, которым как раз и нужно будет подписать МЧД).

Только что созданная доверенность появится в списке Ваших МЧД и через некоторое время после всех проверок (при появлении значка «серый ключ») Вы можете подписать ее, ключом генерального директора вашего предприятия.


Для этого зайдите в саму доверенность, нажмите кнопку «Подписать», расположенную сразу снизу печатной формы. Будьте внимательны доверенность подписывается только сертификатом генерального директора вашей организации
после подписания доверенность будет автоматически зарегистрирована в распределенном реестре доверенностей ФНС. Так же с помощью данного функционала вы сможете отозвать доверенности, проверять их состояние и в возможно многое другое.


11.09.2023

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

По просьбам собственников ПС, для упрощения работы по контролю за движением деталей в вагоноремонтных предприятиях,

на портале изменена форма вывода информации по кнопке «Переподкатка» в АРМ Ремонт вагонов.

Добавлен следующий функционал:

  1. В колонки Куда/Откуда добавлена дата соответствующей операции (снятия с вагона, получения деталей от собственника, установки на вагон, возврата собственнику);
  2. В теле самого текста (номер вагона, или «у собственника») – добавлена ссылка, нажатие которой открывает соответствующий документ на портале (АРМ Ремонт вагонов – для вагона, Документ АРМ Склада – для документов поступления/возврата).

 

При наличии замечаний, вопросов и предложений по работе данного функционала - обращайтесь в тех.поддержку АСУ ВРК (эл. адрес )

 


05.07.2023

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

Для тех кто использует портал remontvagonov.ru для оформления «малых объемов ремонта вагонов» и для ускорения реализации Вашей продукции на портале реализована возможность сделать рассылку уведомлений о фиксации новых документов со стороны ВРП.

То есть при появлении на портале комплектов документов на отремонтированные вагоны Вашей собственности, Вам на эл. адрес придет сообщение чтобы Вы приступали к проверке комплектов документов, тем самым у вас не будет необходимости постоянно присутствовать на портале или осуществлять «мониторинг» портала.

Вам для подключения уведомлений, необходимо на любом открытом пакете документов перейти по кнопке «Уведомления», поставить галочку(флаг), нажать кнопку «Сохранить»

 

Электронные письма о новых документах будут приходить на адрес, указанном в разделе «Мои данные».

В теле письма будет ссылка на портал, которая после авторизации направит Вас непосредственно на документ, указанный в письме.

 

 

Если Вы случайно (или чтобы попробовать) подключили уведомления, и поняли, что Вам это не нужно, лучше отключить их на портале, чем пометить у себя на почте как спам.

При наличии замечаний, вопросов и предложений по работе данного функционала - обращайтесь в тех.поддержку АСУ ВРК (эл. адрес )

 


05.06.2023

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

В связи с необходимостью унификации наименований марок, размеров и номеров кассетных подшипников, в системе АСУ ВРК применяется следующая система обозначения:

Примеры отражения кассетных подшипников (конический кассетный подшипник (TBU))

в Актах формы МХ-1 и МХ-3

«Наименование и вид упаковки» и «заводской номер детали»

 

Для кассетных подшипников BRENCO

Обозначения:

Расшифровка:

Формат номера H-15-12354, где H код месяца ( A-Янв, B-Фев, C-Март, D-Апр, E-Май, F-Июнь, G-Июль, H-Авг, J-Сен, K-Окт, L-Ноя, M-Дек) 15 года выпуска дальше номер.

Р- ремонт подшипника 1408 - клеймо ремонтного предприятия для TBU

далее номер КП, с которого снят /установлен TBU 

 

Выпускаемые размеры 130*250*160, 150*250*160, 130*230*150 

Таблица 150х250х160 (основной размер)

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (150х250х160) BRENCO новый Н-12-167233 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) BRENCO Н-12-167233 Р-1408 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) BRENCO Н-12-167233 c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (150х250х160) BRENCO новый Н-12-167233 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (150х250х160) BRENCO Н-12-167233 Р- 1408 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

Таблица 130х250х160

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (130х250х160) BRENCO новый Н-12-167233 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (130х250х160) BRENCO Н-12-167233 Р-1408 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (130х250х160) BRENCO Н-12-167233 c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (130х250х160) BRENCO новый Н-12-167233 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (130х250х160) BRENCO Н-12-167233 Р- 1408 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

Таблица 130х230х150

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (130х230х150) BRENCO новый Н-12-167233 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (130х230х150) BRENCO Н-12-167233 Р-1408 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (130х230х150) BRENCO Н-12-167233 c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (130х230х150) BRENCO новый Н-12-167233 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (130х230х150) BRENCO Н-12-167233 Р- 1408 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

 

Для кассетных подшипников SKF

Обозначения: 

Расшифровка:

Формат номера 01-07 56872, где 01 – месяц, 07 – год дальше номер

Р- ремонт подшипника 1408 - клеймо ремонтного предприятия для TBU

далее номер КП, с которого снят /установлен TBU

 

Выпускаемые размеры 130*250*160, 150*250*160, 130*230*150

Таблица 150х250х160 (основной размер)

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (150х250х160) SKF новый 07-22 568722 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) SKF 07-22 568722 Р-1408 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) SKF 07-22 568722 c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (150х250х160) SKF новый 07-22 568722 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (150х250х160) SKF 07-22 568722 Р-1408 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

Таблица 130х250х160

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (130х250х160) SKF новый 07-22 568722 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (130х250х160) SKF 07-22 568722 Р-1408 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (130х250х160) SKF 07-22 568722 c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (130х250х160) SKF новый 07-22 568722 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (130х250х160) SKF 07-22 568722 Р-1408 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

Таблица 130х230х150

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (130х230х150) SKF новый 07-22 568722 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (130х230х150) SKF 07-22 568722 Р-1408 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (130х230х150) SKF 07-22 568722 c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (130х230х150) SKF новый 07-22 568722 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (130х230х150) SKF 07-22 568722 Р-1408 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

 

Для кассетных подшипников TIMKEN

Обозначения:

Расшифровка:

Формат номера 1115 167233A (буква "A" в порядковом номере подшипника может присутствовать в случае дублирования номера) где 11 – месяц, 15, год, дальше номер,

 

Выпускаемые размеры 150*250*160

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (150х250х160) TIMKEN 1115 167233А Пример записи в МХ-1 при поступлении подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) TIMKEN 1115 167233А c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (150х250х160) TIMKEN 1115 167233А для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке подшипника на колесную пару

 

Для кассетных подшипников LYC- клеймо 6772 (Китай) НВК

НВПР.02-00.000 LYC 000195 22-01 СN 350630/YA ХХХХ

Обозначения:

Расшифровка:

Формат номера 167233 22-01, где -167233 порядковый номер наружного кольца и подшипника 6 цифр, 22 две последние цифры года производства наружного кольца, 01 месяц производства наружного кольца – /YА  ООО «Новая вагоноремонтная компания» (НВК)

далее номер КП, с которого снят /установлен TBU

 

Выпускаемые размеры 150*250*160

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC НВК новый 167233 22-07/YA Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC НВК 167233 22-07/YA Р-0443 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC НВК 167233 22-07/YA с 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC НВК новый 167233 22-07/YA для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC НВК 167233 22-07/YA Р-0443 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

 

Для кассетных подшипников LYC- клеймо 6772 (Китай) ООО «Севтранском(СТК)

LYC 350630/TL СHINA 000001 23-04 ХХХХ

Обозначения:

Расшифровка:

Формат номера 167233 22-01, где -167233 порядковый номер наружного кольца и подшипника 6 цифр, 22 две последние цифры года производства наружного кольца, 01 месяц производства наружного кольца

– /TL  ООО «Север-ТрансКом» (СТК)

далее номер КП, с которого снят /установлен TBU

 

Выпускаемые размеры 150*250*160

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC СТК новый 167233 22-07/TL Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC СТК 167233 22-07/TL Р-0443 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC СТК 167233 22-07/TL с 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC СТК новый 167233 22-07/TL для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC СТК 167233 22-07/TL Р-0443 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

 

Для кассетных подшипников ZWZ – клеймо 6773 (Китай)

Обозначения:

Расшифровка:

Формат номера 2201 000195, где  000195 порядковый номер наружного кольца и подшипника 6 цифр.

22 две последние цифры года производства наружного кольца,  01 месяц производства наружного кольца

далее номер КП, с которого снят /установлен TBU

 

Выпускаемые размеры 150*250*160

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (150х250х160)ZWZ новый 2201 000195 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160)ZWZ 2201 000195 Р-0443 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) ZWZ 2201 000195 с 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (150х250х160) ZWZ новый 2201 000195 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (150х250х160) ZWZ 2201 000195 Р-0443 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

 

Для кассетных подшипников SPZ - Клеймо 2569 (Узбекистан)

Обозначения:

 

Расшифровка:

Формат номера 01-23 56872, где 01 – месяц, 23 – год дальше номер 56872

далее номер КП, с которого снят /установлен TBU

 

Выпускаемые размеры 150*250*160

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник 150х250х160 SPZ-B новый 01-23 56872 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник 150х250х160 SPZ-B 01-23 56872 Р-0443 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник 150х250х160 SPZ-B 01-23 56872 с 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник 150х250х160 SPZ-B новый 01-23 56872 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник 150х250х160 SPZ-B 01-23 56872 Р-0443 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

 

Для кассетных подшипников ООО «ТЕК-КОМ Производство» - клеймо 1440

Обозначения:

Расшифровка:

Формат номера 01-23 56872 где 01 – месяц, 23 – год дальше номер 56872

далее номер КП, с которого снят /установлен TBU

Выпускаемые размеры 150*250*160 ТЕК-КОМ

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (150х250х160) ТЕК-КОМ новый 07-22 568722 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) ТЕК-КОМ 07-22 568722 Р-0443 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) ТЕК-КОМ 07-22 568722 c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (150х250х160) ТЕК-КОМ новый 07-22 568722 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (150х250х160) ТЕК-КОМ 07-22 568722 Р-0443 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

06.06.2023

Уважаемые пользователи!!!

ВНИМАНИЕ на портале реализована возможность просмотра информации о ремонте детали, если она производилась на другом ВРП, использующей АСУ ВРК (в качестве производственной системы)

 

Пример:

ВРП номер №1 ремонтируют вагон, вагон пришел на колесных парах с тонким ободом.

Своего участка по ремонту колесных пар у ВРП нет, и колеса отправляются на соседний участок (ВРП №2) для капитального ремонта.

После проведения ремонта колесные пары возвращаются из ВРП №2 в ВРП №1 и устанавливаются на вагон.

При такой схеме очень часто собственник от ВРП №1 требует МХ-1 на диски, а иногда и МХ-3 на установленные детали (диски и/или кассетные подшипники), при этом ВРП МХ-1 сделать не может, так как дисков на территории нет и не было, по факту диски остались в ВРП №2, и МХ-1 на новые диски выставляло также ВРП №2.

 

На текущий момент на портале RemontVagonov.ru для собственника реализована подсказка о такой ситуации, со ссылками на все документы МХ, которые так или иначе связаны с данным вагоном.

 

 

Данный функционал работает в том случае, если оба ВРП работают в АСУ ВРК, и верно оформляют документы в АРМ склад в части взаимной пересылки документов, а так же оформляют капитальный ремонт в АРМ ВКМ.

 

При наличии замечаний, вопросов и предложений по работе данного функционала - обращайтесь в тех.поддержку АСУ ВРК (эл. адрес )

 


15.05.2023

 ! Внимание МЧД !

Уважаемые пользователи ЭДО (электронного документооборота)!

 

Еще раз напоминаем, что сейчас продолжается переходный период, который закончится в последний день лета.

И с 1 сентября ВСЕ ПОДПИСАНТЫ, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЯЗАНЫ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СЕРТИФИКАТАМИ (КЛЮЧАМИ) ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ, выданными на ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО!!!

А НЕ на юридическое лицо, как это было многие годы до настоящего времени.

 

Следовательно, им НЕОБХОДИМО В ТЕЧЕНИЕ ЛЕТА сменить свои сертификаты, поскольку с 01.09.2023 ими нельзя будет подписывать документы!!!

Поэтому не нужно затягивать с получением таких сертификатов, сделайте это заранее.

Например, если ваши сотрудники планируют заказывать сертификат в "СКБ Контур", то выбирайте вот эту позицию, у других УЦ так же есть аналогичные пункты, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ !

 

 

!! При вводе данных на сертификат физлица не нужно вводить ИНН и какие либо другие данные об организации !!

Предупреждаем потому, что участились случаи путаницы как со стороны пользователей ЭДО, так и со стороны УЦ, и сотрудникам организаций выписывают сертификат на юр.лицо, который по закону будет иметь юридическую силу только до 01.09.2023, а дальше его придеться менять еще раз.

 

Официальная информация на сайте ФНС

https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/el_doc/use_electronic_sign/ 

 

Также напоминаем, что после получения такого сертификата (на физическое лицо) подписывать документы можно будет только при наличии МЧД (машиночитаемой доверенности), которую необходимо прислать по электронной почте в техподдержку АСУ ВРК. Такая доверенность подписывается электронной подписью руководителя организации.

 

Следовательно, не забывайте, что руководители вашей организации также обязаны получить сертификат, даже если они сами не являются подписантами, поскольку им придется подписывать МЧД, выданную на доверенное лицо. Так что не забудьте напомнить руководителям, которые раньше никогда не получали ключи электронной подписи, что им в любом случае необходимо получить сертификат (для этого им нужно лично обратиться в свою инспекцию ФНС России и получить бесплатно сертификат на юридическое лицо).


С нетерпением ждем от вас подписанные МЧД.
Будут вопросы - обращайтесь в техподдержку АСУ ВРК по эл.адресу

Помните, лето пролетит быстро.

 

Смотрите также


02.05.2023

! Внимание МЧД !

Уважаемые пользователи технологии ЭДО (электронного документооборота) на портале RemontVagonov.ru!

Доводим до вашего сведения, что в 2023 году вступают в силу поправки в Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ, которые вводят новые правила работы с электронными документами. А именно, все сотрудники организаций (КРОМЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ) будут подписывать документы с помощью ключа (сертификата) электронной подписи (ЭП) ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (физлица).

Внутри такого сертификата записывается информация только о конкретном человеке (и ничего о той организации, которую он представляет). Вот вам, как пример, сравнение содержимого сертификатов на физлицо и на юрлицо (в настоящее время именно такие сейчас использутся вашими сотрудниками):

Сертификат физического лица Сертификат юридического лица

Обратите внимание на разницу в оформлении сертификатов. Так, в сертификате физического лица нет таких полей, как ИНН ЮЛ, ОГРН, О и OU и Т, а также нет никаких адресов. Что касается всех остальных требований к сертификату, то они сохраняются. Но закон разрешает использовать такие "личные" сертификаты для подписания документов, так сказать, по работе, но для этого необходимо наличие специальной доверенности, которая подтверждает полномочия данного сотрудника. Абсолютно также, как и при использовании бумажной доверенности, но только в нашем случае доверенность будет специально машиночитаемой, то есть, чтобы ее компьютер мог понимать. Она так и называется - машиночитаемая доверенность (МЧД).

Такая МЧД формируется по утвержденному законодательством формату, что позволяет информационной системе, куда она встроена, оперативно проверять информацию из нее. Подписывать МЧД имеет право только руководитель. А ему для этого (и только ему) выдается специальный ключ (сертификат) ЭП ИМЕННО НА ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. Таким образом, руководитель может заверять своим ключом все МЧД, выданные в организации уполномоченным сотрудникам. В каждой МЧД указывается объем тех полномочий, которые передаются тому или другому сотруднику.

Что касается подписания документов в АСУ ВРК или на портале RemontVagonov.ru, то МЧД будет прикрепляться к пакету документов автоматически, а после подписания документов с МЧД НЕМНОГО ИЗМЕНИТСЯ внешний вид штампа подписи (ниже образец):

===  ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО  ===

Если документы в АСУ ВРК подписываются сертификатом Руководителя (который действует на основании устава), для в этом случае ничего в техническом плане не изменится.

Если же документы в АСУ ВРК подписываются сертификатом, выпущенным на сотрудника (с указанием его должности и ИНН юрлица), то сотрудники обязаны использовать МЧД и, соответственно, свою ЭП физлица (строго с 1 сентября 2023 года, а пока с 1 апреля дейтсвует переходный период).

Следовательно, старые сертификаты (образец указан ниже) будут юридически значимым только до 01.09.2023 г!!!

Поэтому, чтобы у вас не было проблем с подписанием документов по ремонту вагонов с 01.09.2023 г., настоятельно рекомендуем вам заранее подготовить МЧД для вашей организации и своевременно получить сертификат на физлицо для ваших уполномоченных.

 ===  ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО  ===

Для справки: на текущий момент создать и подписать МЧД можно на многих электронных площадках документооборота, например тут, (https://m4d.nalog.gov.ru/), после чего подписанный файл МЧД надо прислать в техподдержку АСУ ВРК с указанием даты перехода вашей компании на работу новым сертификатом (на физлицо).

XML файл обычно выглядит так

ON_DOVBB_20230425_53050c7a-5eba-4b29-92a0-94d8c7b646de.xml

и подпись к нему

ON_DOVBB_20230425_53050c7a-5eba-4b29-92a0-94d8c7b646de.p7s

или

ON_DOVBB_20230425_53050c7a-5eba-4b29-92a0-94d8c7b646de.sig

Кстати, если заказываете сертификаты в ООО "СКБ Контур", то вам следует обязательно сообщить, что сертификат нужен для работы на портале RemontVagonov.ru 

Смотрите также

 


22.02.2023

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru и технологии ЭДО!

 

В связи с недавним переносом серверного оборудования указанных технологий в современный ЦОД появилась возможность подключения резервных каналов электропитания и интернета (для обеспечения бесперебойной работы наших сервисов).

 

Поскольку в настоящее время подведены резервные каналы интернета, просим Вас добавить к уже имеющимся в списке каналов в ваших FireWall эти дополнительные резервные IP-адреса.

 

Основной диапазон IP-адресов (комплекса АСУ ВРК):

109.233.174.77 - 109.233.174.80

 

Дополнительный диапазон IP-адресов (комплекса АСУ ВРК):

81.200.214.185 - 81.200.214.189

 

В случае недоступности основного канала связи переключение на дополнительные IP-адреса будет выполняться автоматически.



31.01.2023

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

В АРМ "Ремонт вагонов (ЦВ-ЦДИ)" теперь доступен поиск в документах по номеру детали.


Для поиска необходимо указать тип требуемой детали и её номер в формате Завод-Номер-Год в соответсвующих полях и далее нажать кнопку "Получить данные".

 


12.12.2022

 Уважаемые пользователи АСУ ВРК!

 

Информируем Вас о том, что во исполнение требований "закона Яровой" база данных АСУ ВРК переводится в ЦОД (центр обработки данных) повышенной надежности, в котором соблюдены все требования указанного закона.

В этой связи в период с 16.01.2023 до 20.01.2023 будет временно прервана работа технологии электронного документооборота. Вы не сможете подписывать (АВР, ЭСФ и пр. документы) на период простоя оборудования.

При этом Портал RemontVagonov.ru будет работать в штатном режиме и Вы сможете согласовывать и проверять документы.

Что касается процесса подписания, то подписать эти документы (АВР, РДВ и пр.) Вы сможете сразу же, как только будет включена технология ЭДО.

 

Обращаем ваше особое ВНИМАНИЕ, что сервера АСУ ВРК и ЭДО передут на новые IP-адреса находящиеся в диапазоне

109.233.174.78 - 109.233.174.80

Вашим ИТ-специалистам необходимо добавить их в список разрешенных IP-адресов (в дополнение к ныне действующему 213.85.40.140, который после окончания переезда будет отключен).

 

Проверить наличие возможности доступа к новым IP-адресам можно уже сейчас по адресу: https://new.remontvagonov.ru

Для избежания возможных проблем с подключением с Вашей стороны настоятельно рекомендуем проверить доступность заранее.

 

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в ТехПоддержку АСУ ВРК по эл.адресу

 

 


01.11.2022

Уважаемые пользователи АСУ ВРК и портала remontvagonov.ru!!!

 

Доводим до вашего сведения информацию, что 01.11.2022 с 21-30(МСК) и до 08-30(МСК) 02.11.2022 будет остановлена работа серверов АСУ ВРК. Для восстановления штатного режима работы серверов. В момент проведения восстановления и перерасчета данных, Вам будет недоступна работа в АСУ ВРК и на портале remontvagonov.ru. Не будет возможности получать информацию и данные из ИС ОАО «РЖД» (справки, данные о проведенных ремонтах ЭДО СПС и ЭДО ВРК и пр.).

 

Приносим свои извинения за причинные неудобства.

Мы постараемся провести «работу над ошибками» как можно быстрее.

СПАСИБО за ПОНИМАНИЕ!!!

 


07.09.2022

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru и технологии ЭДО!

 

В первую очередь, информируем программистов компаний-собственников вагонов, занимающихся выгрузкой документов из АСУ ВРК в свои информационные системы.

 

Информируем Вас о тех изменениях, которые в ближайшее время будут поэтапно внесены на программном уровне технологии ЭДО, интегрированной в АСУ ВРК, что в итоге позволит ускорить процессы подписания документов электронной подписью.

Необходимость внесения данных изменений обусловлена многими факторами, среди которых и грядущее внедрение со стороны ФНС России, так называемой МЧД (машиночитаемой доверенности - https://www.diadoc.ru/articles/22019-mashinochitaemye_doverennosti_mchd), и повышение надежности технологии ЭДО на фоне непрекращающихся DDOS-атак на удостоверяющие центры России, и резкое увеличение ежемесячно подписываемых в АСУ ВРК документов, количество которых уже превысило два миллиона.

На наш взгляд, активному решению этих и других возникающих на горизонте проблем может способствовать переход к технологии ЭДО от присоединенной (к телу документа) электронной подписи на отсоединенную (от тела документа). Так, в настоящее время интегрированная в АСУ ВРК технология ЭДО (https://portal.edo.systems/) обеспечивает в документах создание присоединенной подписи (краткое описание процесса приведено тут: https://ca.kontur.ru/articles/ecp-terminy). Основным удобством такой технологии является возможность выгрузки каждого документа в Ваши информационные системы в виде одного единственного файла в Р7S-формате, в котором уже содержатся все имеющиеся подписи (см. рис.1):

 


Рис.1 Файл документа с присоединёнными подписями

 

Обращаем ВНИМАНИЕ программистов работающих с данными из АСУ ВРК в части выгрузки их ИС собственника вагонов, что при переходе на отсоединенную подпись необходимо сделать механизм, который будет выгружать с Портала ЭДО отдельным файлом само "тело" документа и непосредственно файлы электронной подписи (с расширением sig, сколько электронных подписей, столько будет и дополнительных файлов с нумераций 0, 1, 2 и т.д., см. рис.2).

 


Рис.2 Файлы документа с отсоединёнными подписями

 

Данный алгоритм реализован в системах большинства крупных операторов ЭДО ( "Диадок" и в других). Кроме того, в документах, которые приходят от ВЧДэ ОАО "РЖД" и первоначально формируются в информационных системах ОАО «РЖД», также используется отсоединённая электронная подпись. А это означает, что Вы в ЭДО СПС такой вид электронной подписи активно используете, и представителями тех компаний-заказчиков, которым текущий отцепочный ремонт оказывают эксплуатационные депо ОАО "РЖД", уже давно отработана такая технология, следовательно, полномасштабный переход на новую технологию для них не должен быть сложным.

 

Ориентировочно переключение технологии ЭДО на отсоединенную подпись предполагается в следующие даты:

18-19.09.2022 – Переключение "АРМ онлайн документы"

18-19.09.2022 – Переключение "АРМ расчета стоимости хранения", "АРМ Пропарки", "АРМ Акты сверки"

25-26.09.2022 – Переключение "АРМ склад"

02-03.10.2022 – Переключение "АРМ ремонта деталей"

09-10.10.2022 – Переключение "АРМ ремонта вагонов" *

 

* Изменения не коснутся компаний, которые работают через оператора "ИИТ" (из-за отсутсвия возможности его технологии ЭДО работать с отсоединённой электронной подписью). Для этих компаний будет оставлена нынешняя технология ЭДО с присоединённой подписью.

 

В случае появления каких-либо вопросов, предложении и замечаний по данной тематике касающихся технических вопросов, просим обращаться непосредственно в тех.поддержку АСУ ВРК (эл. адрес )

По срокам внедрения технологии отсоединенной подписи - обращаться в компанию «Код Контроль» на эл. адрес


04.08.2022

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru и технологии ЭДО!

 

В системе АСУ ВРК документы всегда подписывались только УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ электронной подписью (ЭП), которая по ФЗ-63 "Об электронной подписи" считает любой документ, подписанный такой подписью, равнозначным рукописной подписи, заверенной печатью предприятия. Такое применение УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ электронной подписи гарантирует Вам отсутствие каких-либо рисков в случае обращения в Арбитражный суд с электронными файлами-документами, поскольку по закону эти файлы равнозначны бумажным оригиналам документов по ремонту вагонов.

Однако пару месяцев назад из-за определенных событий (в частности, активных хакерских атак на удостоверяющие центры России, отрицательно влияющих не некоторые сервисы этих УЦ) нам пришлось отключить функционал УСИЛЕННОЙ электронной подписи, оставив лишь КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, что позволило продолжать процесс подписания документов лишь с небольшими задержками. Но функционал подписания документов работал, и Вы смогли это заметить.

Поскольку специалисты информационной безопасности УЦ России уже сумели создать достаточно надежные сервисы защиты от хакерских атак, режим подписания документов в АСУ ВРК и на портале RemontVagonov.ru будет постепенно переводится в УСИЛЕННЫЙ режим.

Но если у кого-то это вызывает сильные задержки в процессе подписания, то это может быть связано с еще не до конца решенными проблемами УЦ, которые Вам выдавали ключи. Кроме того, могут быть закрыты в Ваших инфомационых системах доступность этих УЦ, поэтому мы снова рекомендуем Вашим айти-специалистам проверить доступность адресов Ваших УЦ со стороны Ваших информационных систем (и на всякий случай доступность других УЦ, указанных в таблице ниже, поскольку Ваши контрагенты могут подписывать с Вами документы ключами от этих УЦ, а проверка электроных подписей будет осуществляться в Ваших информационных системах).

Если у Вас во время подписания появляется надпись с рекомендацией обновления, то настойчиво просим Вас выполнить эту рекомендацию и обновить плагин, просто нажав на строку-ссылку:


Если у Вас используется ключ от УЦ "СКБ Контур" (в нём НЕ УКАЗАН электронный адрес для функционирования OCSP-службы), то появится следующее предупреждение:


В таком случае остаётся лишь одно - заменить ключ, поскольку Ваш ключ не имет адрес OCSP-службы, которая как раз и обеспечивает УСИЛЕННУЮ электронную подпись. Следует заново обратиться в УЦ "СКБ Контур" и объяснить, что Вам нужен ключ для УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ электронной подписи (то есть, с указанным OCSP-адресом).


 

При наличии вопросов, просим обращаться в техподдержку АСУ ВРК по электронной почте


01.08.2022

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

После внесения изменений в подписанные ЭП документы теперь возможно увидеть первоначальные версии АВР/ЭСФ.

Для этого достаточно просто прокрутить вниз страницу с АВР/ЭСФ.





При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес


07.07.2022

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

На портале в "АРМ ремонта вагонов ЦДИ ЦВ (ЭДО СПС)" реализована функция подачи заявок (уведомительных комплектов) на вывоз запасных частей. Вы можете создать на портале заявку на возврат ваших деталей, находящихся на территории ВЧДэ (ТОР). Для этого в модуле «АРМ Склад» работает система заявок (уведомительных комплектов) на вывоз запчастей (возврат собственнику из ВЧДэ).

Для того чтобы воспользоваться данным функционалом, Вам необходимо в модуле «АРМ Склад» нажать на кнопку «Добавить документ». В появившемся окне с параметрами документа выбрать его вид, присвоить номер, указать дату пересылки, ВЧДэ, договор и написать комментарий (там где на примере указано, что это «тестовая заявка», необходимо оставить свой комментарий)



 

Выполнив эти действия, нужно далее нажать на кнопку «Создать» и после этого перейти в режим редактирования (добавления) данных о самих деталях, которые будут содержаться в этом документе.

Обращаем ВНИМАНИЕ, что внесение информации о деталях происходит путем нажатия на кнопку «Добавить» (это делается для каждого наименования детали, которую нужно забрать с территории ВЧДэ (ТОР).

 

Тут необходимо для каждой детали заполнить поля, после чего нажать на кнопку «Добавить»


 

После того, как будет внесена информация по весу деталей, считается, что все запчасти в документ добавлены, остается лишь нажать на кнопку «Отправить заявку»


 

Обращаем ВНИМАНИЕ!!!

Заявка создана и будет отправлена в электронном виде после ее подписания, но в соответствии с "Типовыми требованиями работы в ЭДО СПС ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД»" необходимо также прикрепить сканы документов (МХ1, Доверенность и Заявка) в формате PDF через соответствующие кнопки в окне документа.


 

После выполнения этих действий по прикреплению необходимых документов их можно скачать (при необходимости), используя кнопкам, которые появляются взамен кнопок для загрузки.


 

Передача и получение информации от ТОР ЭК (ИС ОАО «РЖД»), а также подтверждение и пр. происходит по стандартной схеме работы ЭДО СПС.

То есть заявка обязательно должна быть подписана ЭП.

 

ВНИМАНИЕ!!! Новость по работе с уведомительным комплектом будет дополняться, Следите за обновленными текстами. Поскольку это только начало текущего процесса обмена документами в функционале "АРМ ремонта вагонов ТОР (ЭДО СПС)", то пока отсутствует описание процесса возврата документа от ВЧДэ (этот алгоритм пока разрабатывается на стороне ОАО "РЖД", предполагается, что затем в ВЧДэ должны сформировать отправку деталей в указанное место и после этого подготовить соответствующую "правильную" МХ).

Новость будет дополнятся.

 

При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес


16.06.2022

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

 

На портале в модуле «Ремонт вагонов (ЭДО СПС)» добавлена возможность поиска комплектов документов ТР-1 по номеру вагона, входящего в список вагонов этого комплекта.

Ранее поиск комплектов ТР-1 был возможен только по коду документа ЦДИ. Эта функция по-прежнему работает.

 

При использовании экспорта данных через https://remontvagonov.ru/export_tr.php, данные о вагонах, входящих в комплект, теперь можно получить в разделе <СписокВагонов>, где
«Номер» - номер вагона,
«Станция» - Наименование станции или ППВ,
«ЦенаРемонта» - Цена ремонта,
«СборПУ» - Ставка сбора за подачу/уборку

 

 

При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес


15.06.2022

Уважаемые пользователи портала!

Внимание !!!

 

15.06.2022 в 11:00 МСК на портале RemontVagonov.ru будет заменен основной SSL сертификат от Thawte на SSL сертификат от Let`s encrypt (временно и на неопределенный срок).

Данная замена осуществляется в связи с проблемами, связанными с получением новых SSL сертификатов в РФ (в связи с прекращением деятельности в России компаний выпускающих SSL сертификаты).

 

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ на эту замену, просим тщательно проверить работу Ваших систем в части интеграции с RemontVagonov.ru


06.12.2021

Уважаемые пользователи ЭДО СПС с ЦДИ ЦВ!!!

Просим обратить ВНИМАНИЕ что В АРМ ЦВ ЦДИ (ЭДО СПС) по требованию ЦДИ-ЦВ изменился механизм отклонения документов

При отклонении документов, если причина отклонения явно не относиться к документу, Вам необходимо поставить галочку «Отклонить весь пакет целиком».


Например: Вы отклоняете документы в связи с тем что вагон не ваш, или вы отклоняете документы по причине отсутствия в комплекте какого либо документа – Вы ставите атрибут «галку» на «отклонить весь комплект целиком».

Если же ваша причина относиться к одному документу например акту выполненных работ, то этот атрибут «галку» ставить не нужно.

При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес .


04.10.2021

Уважаемые пользователи портала!

 

По заявкам от пользователей созданы дополнительные столбцы в табличной части модуля Ремонт Вагонов (ЭДО СПС): Номер и дата МХ-1 и Номер и дата МХ-3.


Включить их можно стандартным способом через кнопку "Вид таблицы". Информация в колонке получена из тела самого документа (МХ1 или МХ3) и представляет собой номер документа и его дату.

Дополнительно появилась функция поиска(фильтрации) по номеру этих документов. При этом поиск с одного поля запроса осуществляется сразу по обеим колонкам.


При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес .


23.04.2021

ВНИМАНИЕ! В ЭДО СПС (АРМ ЦДИ) переделан механизм выгрузки документов по кнопке Архив. Теперь вы можете более гибко выгружать набор документов в необходимом формате.

Ниже приведён образец новой формы выгрузки:

Первый столбец отмечается для получения документов в исходном виде XML формата. Второй столбец выгрузит документы в PDF, третий HTML. Одновременно PDF и HTML выбрать нельзя.


Для получения подписанных файлов электронной подписью обязательно включить галочки в столбце "Файлы с подписью с портала ЭДО":


12.03.2021

ВНИМАНИЕ! В ЭДО СПС (АРМ ЦДИ) будет выдаваться информационное сообщение, которое выводит на экран напоминание о том, что от ЦВ ЦДИ в Ваш адрес в ЭДО СПС поступили документы (уведомления, акт браковки и прочие), требующие Вашей проверки и подписания электронной подписью, а В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ создания и прикрепления подписанного с Вашей стороны «гарантийного/согласительного письма».

Ниже придён образец напоминания:

Это напоминание появляется в связи с тем, что при проведении проверки с Вашей стороны ОЧЕНЬ ЧАСТО не обращается ВНИМАНИЕ на документы (находящиеся внутри данных комплектов), которые согласно требованиям ОАО «РЖД» должны быть проверены и подписаны…

Инструкция по работе с таким комплектами была опубликована 11.02.2021 г. и она позволяет более подробно ознакомиться с алгоритмом работы в случаее необходимости.


02.02.2021

Уважаемые пользователи портала!

Теперь и на портале RemontVagonov.ru В АРМ Online документы появилась возможность создавать и подписывать ЭП документы от собственника в депо.

Вы можете используя портал создать любое письмо или документ, подписать его и отправить в ВЧДр или ВРП.

У вас должно быть право доступа к данному сервису и тогда вы видите вот такую картинку при создании документа

Редактор документов позволяет полностью создать документ прямо на портале с дальнейшим его подписанием и автоматической передачей в ВРП

При сохранении документа вы сможете сохранить его как шаблон для дальнейшего использования.

Пример подписанного документа от собственника в ВЧДр выглядит так.

Данные письма всегда доступны и хранятся на портале.
При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес


27.10.2020

ВНИМАНИЕ!

Для удобства работы и обмена документами между Вами и вашими Подрядчиками в АСУ ВРК добавлен АРМ Онлайн–документы. который позволяет Вам обмениваться/подписывать ЭП с вашим Подрядчиком произвольными документами (уведомлениями, письма, заявками и прочими документами) формирование документов идет в АСУ ВРК и после обработки его со стороны ВЧДр, ВРП передается на портал RemontVagonov.ru, Просмотр и работа в АРМ Онлайн–документы выдается на основании таблицы доступа заполненной и отправлено на эл адрес от Вашего Подрядчика). При получении прав доступа и возможности работать в АРМ Онлайн–документы в вашем интерфейсе новый АРМ, АРМ Онлайн–документы,

Войдя в него Вы сможете: - увидеть, отработать согласовать и подписать при необходимости ЭП документы.

В окне браузера это будет выглядеть так:


АРМ Онлайн-документы запускается в тестовом режиме и если у вас есть замечания или предложения по данному функционалу - обратитесь в тех поддержку АСУ ВРК по адресу


01.10.2020

ВНИМАНИЕ!
В АСУ ВРК и на портале RemontVagonov.ru
Изменяется алгоритм подписания ЭСФ и отражения состояния подписи ЭСФ.

Начиная с 01.10.2020 ЭСФ будет подписываться отдельно от АВР, в связи с этим подпись комплектов документов на ремонт вагонов в режиме ЭДО с ЭСФ будет происходить в два этапа.

1 – подписание АВР и прочих документов с обоих сторон

2 – подписание ЭСФ так же с обоих сторон.

Изменение отображения состояния документов.

Для того что бы этот процесс выглядел понятным в АСУ ВРК вводиться новое обозначение , которое показывает, что все документы на вагоне подписаны кроме электронной счет фактуры.


В целом весь процесс подписания вагона с электронной счет фактурой будет выглядеть следующим образом:

      

При этом если на момент фиксации вагона электронная счет фактура уже была создана, то ключ с красной галочкой быстро смениться на серый ключ для подписания счет фактуры, если же счет фактура изначально по каким то причинам не была создана, то АСУ ВРК будет ждать ее создания и только после создания документы будут переведены для подписи ()


ВНИМАНИЕ!!!
Если вы используете выгрузку так же подскажите вашим разработчикам о смене алгоритма работы.

 


21.09.2020

Уважаемые пользователи портала!!!

При работе с данными от ВЧДр при оказании услуги ремонта деталей. В АРМ ремонта деталей появилась новая функция «Паспорта колесных пар»

Нажав ее Вы можете получить информацию о колесных парох и увидеть составленный паспорт на каждую отремонтированную колесную пару

Данная форма будет доступна Вам только в случае заполнения этой информации на ВЧДр, ВРП, ТОР. Обращаем ВНИМАНИЕ что возможность заполнения данных при проведении ремонта КП есть во всех ВЧДр, ВРП, ТОР использующих АСУ ВРК, но эта функция является необязательной и остается на усмотрение сотрудников ремонтных предприятий.

Если Вы заинтересованы в составлении «Паспорта и Ремонтной карточки колесной пары», то вам необходимо обратиться к Вашем Подрядчику, для того чтобы сотрудники заполняли данные.

Пока вам доступен «Паспорт колесной пары», «Ремонтная карточка КП» находится в разработке.

Если у вас есть вопросы, замечании или пожелания по данному функционалу обращайтесь в тех. поддержку АСУ ВРК по эл. адресу


08.09.2020

Уважаемые пользователи портала!!!

В АСУ ВРК для ВРК, ВЧДр, ВРП, реализован функционал выставления группового АВР Погрузки–Выгрузки за период (групповой акт).

Если у Вас согласно условиям договора предприятие оформляет АВР на погрузку выгрузку одни раз в месяц или какой либо другой период, то с подключением данного функционала Вы получаете данную возможность.

Обращаем ваше ВНИМАНИЕ что в связи с этим изменяются условия проверки предъявляемых Вам документов, теперь в АРМ Склад при проверке ежедневных документов в комплекте будет отражаться групповой документ (АВР на погрузку выгрузку деталей) в группировку которого входит оказанная Вам услуга по погрузке выгрузке деталей принимаемых/передаваемых Вам.

Предъявление АРВ и его наличие в групповом документе происходит автоматически – одновременно с фиксацией документов со стороны сотрудника предприятия.

При проверке документов проверяющий со стороны Собственника подвижного состава в каждом комплекте, При нажатии на «АВР Погрузки/Выгрузки» будет видеть ОДИН и ТОТ ЖЕ Акт выполненных работ на погрузку выгрузку который будет являться объединенным документом всего списка документов.

Данные по АВР Погрузки Выгрузке которые будут относится к проверяемым документам будут в данном документе «подсвечивается» цветом - именно их Вы и проверяете и согласовываете.

В нижней части акта так же «подсвечивается» список деталей которые были «Погружены –Выгружены»

После согласования сгруппированного АВР подписываться будет строго один акт нга погрузку выгрузку и один акт на расчет погрузки выгрузки на весь комплект документов

Если у вас есть вопросы, замечании или пожелания по данному функционалу обращайтесь в тех. поддержку АСУ ВРК по эл. адресу