Новости

09.02.2024

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

Обратите ВНИМАНИЕ, что в АСУ ВРК меняется класс поглощающего аппарата (далее ПА) ПМК -110А.

Ранее в АСУ ВРК согласно техническим документам (ИНСТРУКЦИЯ ОСМОТРЩИКУ ВАГОНОВ) N 808-2022 ПКБ ЦВ ПА ПКМ -110А был присвоен класс Т1. Согласно разъяснению от ПКБ ЦВ в письме исх. 1630/ПКБ ЦВ от 20.11.2023 (ответ на запрос АО "ВРК-1") данный ПА имеет класс Т0.

Изменения в нормативный документ будут внесены при плановой актуализации документа.

Просим Вас обратить на это внимание, так как некоторые компании используют стоимость детали в зависимости от класса ПА.


29.12.2023

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ, что с 31.12.2023 (22:00 мск) до 01.01.2024 (10:00 мск) в связи с проведением профилактических работ, необходимых для дальнейшей бесперебойной работы системы АСУ ВРК, доступ к её ресурсам БУДЕТ ЗАКРЫТ.

 

В этот период времени будет отсутствовать доступ как для вагоноремонтных предприятий, использующих непосредственно сервер АСУ ВРК, так и для пользователей портала remontvagonov.ru.


05.12.2023

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

На портале в "АРМ ремонта вагонов ЦДИ ЦВ (ЭДО СПС)" значительно улучшен функционал кнопки "Сохранить документы в PDF", находящейся в правом блоке на странице общей информации текущего пакета документов.


 

Теперь при нажатии этой кнопки, Вы скачиваете одним PDF-файлом не только те документы, которые были сгенерированы по данным ЦДИ в системе АСУ ВРК, но и внешние документы, которые были получены в формате PDF от ЦДИ, в их изначальном виде. При этом в файле, по факту подписания таких документов, накладываются соответствующие штампы ЭЦП.

Также получить все документы в одном файле PDF Вы можете из просмотра документов (см.скрин ниже).


 

Таким образом реализована возможность получения одним файлом PDF всех документов из пакета.

При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес


01.11.2023

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

Для внедрения в АСУ ВРК возможности индивидуальной настройки на проводимые работы (что всё чаще применяется компаниями-потребителями), в период с 01.11.2023 г. по 31.01.2024 г. будет немного изменена логика настройки работ таким образом, чтобы у каждой компании в АСУ ВРК были настроены свои ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ работы. То есть, даже если они будут совпадать, то, на самом деле, сами КОДЫ даже у одинаковых работ для разных компаний внутри АСУ ВРК будут разными (в настоящее время для одних и тех же работ коды тоже единые).

Обращаем Ваше внимание, такое разделение кодов затрагивает чисто внутреннюю логику работы и внешне не будет видно пользователям, за исключением тех компаний, которые занимаются выгрузкой данных из АСУ ВРК в свои внутренние информационные системы (таким компаниям необходимо внимательно отслеживать процессы изменений, которые будут плавно проводиться в АСУ ВРК с 01.11.2023 по 31.01.2024).

 

Для таких компаний визуально это будет выглядеть примерно следующим образом.

 

Например,

    ранее Вы по выгрузке получали такую строчку:

<Работа Код="8886" Кол-во="1.00000" ЦенаБезНДС="3645.73"/>

 

    Со временем эта строчка будет выглядеть так:

<Работа Код="605686" Кол-во="1.00000" ЦенаБезНДС="3645.73"/>

 

 


22.09.2023

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

В связи с увеличением работы Собственников ПС по контролю за доверенностями,

По просьбам пользователей,

На портале реализуется возможность получения реестра доверенностей контрагентов.

 

Для этого в главном меню портала необходимо выбрать подпункт «Доверенности контрагентов» в пункте «Мои Данные», указать даты периода подписания документов, по которым будут получены доверенности (внимание: обработка большого периода может занять определенное время), после чего нажать кнопку «Получить данные».

Сейчас в табличной части представлены поля:

«Контрагент» - Вагоноремонтное предприятие,

«ФИО» - Фамилия Имя Отчество подписанта,

«Должность» - его должность,

«Доверенность» - доверенность, выданная данному сотруднику ВРП (в случае если это МЧД(Машиночитаемая доверенность) – ссылка, позволяющая просмотреть саму доверенность),

«Окончание действия доверенности».

Для удобства работы с большим количество строк организована сортировка по полям «Контрагент», «ФИО» и «Окончание действия доверенности», для это необходимо нажать на заголовок поля в табличной части.

 

По вопросам работы данного функционала, его подключения, а также с пожеланиями по его улучшению, пожалуйста, обращайтесь в техподдержку портала RemontVagonov.ru по эл. адресу .


18.09.2023

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

В связи с тем, что электронный документооборот в России в соответствии с законодательством планомерно переходит к использованию МЧД (МашиноЧитаемая Доверенность), то с 1 сентября 2023 года выпуск сертификатов, как было прежде, на юридическое лицо для сотрудников компаний стал невозможен. Теперь все сертификаты выпускаются только на физическое лицою Соответственно, чтобы таким сертификатом можно было продолжать подписывать документы по ремонту вагонов, необходимо в дополнение к нему иметь МЧД на подписанта (то есть, "привязать" его к названию компании и должности подписанта).

На портале RemontVagonov.ru теперь реализован функционал, позволяющий самостоятельно создавать такую МЧД пользователям ЭДО в системе АСУ ВРК.

Для этого в главном меню портала необходимо выбрать пункт «Мои доверенности», по которому перейти к списку доверенностей, выданных предприятием (если же данный пункт отсутствует, то следует обратиться в техподдержку портала RemontVagonov.ru по эл. адресу .

После нажатия кнопки «Создать МЧД» (при этом необходимо будет подтвердить согласие на обработку персональных данных) система предложит заполнить форму информацией о предприятии и о том сотруднике, на которого оформляется доверенность. Напоминаем, что многие поля заполняются автоматически из данных системы, тем не менее, просим внимательно проверять правильность заполнения.

После заполнения данных вновь созданная доверенность сразу же появится в списке МЧД, и через некоторое время после всех проверок (нужно дождаться появления значка «серый ключ», как показано ниже на картинке) её можно будет подписать сертификатом руководителя предприятия (напоминаем, что после 01.09.2023 г. только руководителям предприятий будут выдаваться сертификаты на юридическое лицо, которым как раз и нужно будет подписать МЧД).

Только что созданная доверенность появится в списке Ваших МЧД и через некоторое время после всех проверок (при появлении значка «серый ключ») Вы можете подписать ее, ключом генерального директора вашего предприятия.


Для этого зайдите в саму доверенность, нажмите кнопку «Подписать», расположенную сразу снизу печатной формы. Будьте внимательны доверенность подписывается только сертификатом генерального директора вашей организации
после подписания доверенность будет автоматически зарегистрирована в распределенном реестре доверенностей ФНС. Так же с помощью данного функционала вы сможете отозвать доверенности, проверять их состояние и в возможно многое другое.


11.09.2023

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

По просьбам собственников ПС, для упрощения работы по контролю за движением деталей в вагоноремонтных предприятиях,

на портале изменена форма вывода информации по кнопке «Переподкатка» в АРМ Ремонт вагонов.

Добавлен следующий функционал:

  1. В колонки Куда/Откуда добавлена дата соответствующей операции (снятия с вагона, получения деталей от собственника, установки на вагон, возврата собственнику);
  2. В теле самого текста (номер вагона, или «у собственника») – добавлена ссылка, нажатие которой открывает соответствующий документ на портале (АРМ Ремонт вагонов – для вагона, Документ АРМ Склада – для документов поступления/возврата).

 

При наличии замечаний, вопросов и предложений по работе данного функционала - обращайтесь в тех.поддержку АСУ ВРК (эл. адрес )

 


22.08.2023

Уважаемые пользователи АСУ ВРК!

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ на изменения в выгрузке данных (при использовании информации АСУ ВРК в Ваших информационных системах).

С целью реализации единого алгоритма по учету подачи и уборки вагонов (до сих пор существовало два способа, что нередко приводило к путанице в отчетах и в выгрузке) реализован первый этап к переходу единого алгоритма.

Теперь при получении информации при выгрузке поле СтоимостьБезНДС всегда содержит стоимость ремонта с учетом подачи и уборки вагонов. Это означает, что больше не нужно приплюсовывать эти стоимости друг к другу (при этом вся логика по АСУ ВРК также обновлена).

 

Если, например, вы считаете сумму работ дополнительно для внутреннего учета, то надо немного изменить алгоритм для переходного периода.

 

Если же вы контролируете стоимость ремонта по списку работ, то на переходный период мы рекомендуем следующий алгоритм (он будет работать при любых условиях, даже тогда когда вопрос будет закрыт окончательно):

  1. необходимо посчитать сумму работ;
  2. если сумма работ не сходится с полем СтоимостьБезНДС, то нужно добавить стоимость подачи и уборки;
  3. если сходится, то ничего не нужно добавлять.

 

Сейчас реализован «первый этап» этих изменений и после реализации всех условий, все данные будут обновлены и операция подачи и уборки всегда будет выставляться как работа, а поле сверху будет носить лишь справочный характер.

 


06.08.2023

Команда АСУ ВРК поздравляет Вас с наступающим "Днем железнодорожника"

Вашими стараниями колеса крутятся, вагоны в исправном состоянии!!!

 

Благодарим Вас за Ваш, такой необходимый, труд!

 

Желаем, чтобы он приносил Вам только радость, благополучие, и давал возможность жить яркой, интересной и достойной жизнью в профессиональной деятельности!

Мы всегда с Вами и готовы помогать Вам в Вашем полезном деле!


Всегда в Вашем распоряжении, Команда АСУ ВРК!!!



24.07.2023

Уважаемые пользователи технологии электронного документооборота (ЭДО) на портале remontvagonov.ru!

Поскольку Регулятор в очередной раз отложил срок ОБЯЗАТЕЛЬНОГО внедрения новой технологии использования электронной подписи (имеется ввиду с применением МЧД), то после 1 сентября Ваши подписанты могут пользоваться на выбор либо:

  1. Старыми сертификатами, выданными на юрлицо (до тех пор, пока у этих сертификатов не закончится срок действия, но не позже 31.08.2024);
  2. Новыми сертификатами, выданными на физлицо (при отправке в техподдержку АСУ ВРК подписанной МЧД на указанного подписанта).

При этом после 1 сентября в России всем пользователям будут выдаваться ТОЛЬКО СЕРТИФИКАТЫ на физлицо (исключение составляют РУКОВОДИТЕЛИ, которые уже с 01.01.2022 г. получают сертификаты в своих ИФНС на юрлицо). 

 


05.07.2023

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

Для тех кто использует портал remontvagonov.ru для оформления «малых объемов ремонта вагонов» и для ускорения реализации Вашей продукции на портале реализована возможность сделать рассылку уведомлений о фиксации новых документов со стороны ВРП.

То есть при появлении на портале комплектов документов на отремонтированные вагоны Вашей собственности, Вам на эл. адрес придет сообщение чтобы Вы приступали к проверке комплектов документов, тем самым у вас не будет необходимости постоянно присутствовать на портале или осуществлять «мониторинг» портала.

Вам для подключения уведомлений, необходимо на любом открытом пакете документов перейти по кнопке «Уведомления», поставить галочку(флаг), нажать кнопку «Сохранить»

 

Электронные письма о новых документах будут приходить на адрес, указанном в разделе «Мои данные».

В теле письма будет ссылка на портал, которая после авторизации направит Вас непосредственно на документ, указанный в письме.

 

 

Если Вы случайно (или чтобы попробовать) подключили уведомления, и поняли, что Вам это не нужно, лучше отключить их на портале, чем пометить у себя на почте как спам.

При наличии замечаний, вопросов и предложений по работе данного функционала - обращайтесь в тех.поддержку АСУ ВРК (эл. адрес )

 


05.06.2023

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

В связи с необходимостью унификации наименований марок, размеров и номеров кассетных подшипников, в системе АСУ ВРК применяется следующая система обозначения:

Примеры отражения кассетных подшипников (конический кассетный подшипник (TBU))

в Актах формы МХ-1 и МХ-3

«Наименование и вид упаковки» и «заводской номер детали»

 

Для кассетных подшипников BRENCO

Обозначения:

Расшифровка:

Формат номера H-15-12354, где H код месяца ( A-Янв, B-Фев, C-Март, D-Апр, E-Май, F-Июнь, G-Июль, H-Авг, J-Сен, K-Окт, L-Ноя, M-Дек) 15 года выпуска дальше номер.

Р- ремонт подшипника 1408 - клеймо ремонтного предприятия для TBU

далее номер КП, с которого снят /установлен TBU 

 

Выпускаемые размеры 130*250*160, 150*250*160, 130*230*150 

Таблица 150х250х160 (основной размер)

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (150х250х160) BRENCO новый Н-12-167233 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) BRENCO Н-12-167233 Р-1408 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) BRENCO Н-12-167233 c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (150х250х160) BRENCO новый Н-12-167233 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (150х250х160) BRENCO Н-12-167233 Р- 1408 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

Таблица 130х250х160

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (130х250х160) BRENCO новый Н-12-167233 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (130х250х160) BRENCO Н-12-167233 Р-1408 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (130х250х160) BRENCO Н-12-167233 c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (130х250х160) BRENCO новый Н-12-167233 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (130х250х160) BRENCO Н-12-167233 Р- 1408 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

Таблица 130х230х150

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (130х230х150) BRENCO новый Н-12-167233 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (130х230х150) BRENCO Н-12-167233 Р-1408 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (130х230х150) BRENCO Н-12-167233 c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (130х230х150) BRENCO новый Н-12-167233 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (130х230х150) BRENCO Н-12-167233 Р- 1408 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

 

Для кассетных подшипников SKF

Обозначения: 

Расшифровка:

Формат номера 01-07 56872, где 01 – месяц, 07 – год дальше номер

Р- ремонт подшипника 1408 - клеймо ремонтного предприятия для TBU

далее номер КП, с которого снят /установлен TBU

 

Выпускаемые размеры 130*250*160, 150*250*160, 130*230*150

Таблица 150х250х160 (основной размер)

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (150х250х160) SKF новый 07-22 568722 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) SKF 07-22 568722 Р-1408 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) SKF 07-22 568722 c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (150х250х160) SKF новый 07-22 568722 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (150х250х160) SKF 07-22 568722 Р-1408 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

Таблица 130х250х160

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (130х250х160) SKF новый 07-22 568722 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (130х250х160) SKF 07-22 568722 Р-1408 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (130х250х160) SKF 07-22 568722 c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (130х250х160) SKF новый 07-22 568722 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (130х250х160) SKF 07-22 568722 Р-1408 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

Таблица 130х230х150

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (130х230х150) SKF новый 07-22 568722 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (130х230х150) SKF 07-22 568722 Р-1408 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (130х230х150) SKF 07-22 568722 c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (130х230х150) SKF новый 07-22 568722 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (130х230х150) SKF 07-22 568722 Р-1408 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

 

Для кассетных подшипников TIMKEN

Обозначения:

Расшифровка:

Формат номера 1115 167233A (буква "A" в порядковом номере подшипника может присутствовать в случае дублирования номера) где 11 – месяц, 15, год, дальше номер,

 

Выпускаемые размеры 150*250*160

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (150х250х160) TIMKEN 1115 167233А Пример записи в МХ-1 при поступлении подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) TIMKEN 1115 167233А c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (150х250х160) TIMKEN 1115 167233А для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке подшипника на колесную пару

 

Для кассетных подшипников LYC- клеймо 6772 (Китай) НВК

НВПР.02-00.000 LYC 000195 22-01 СN 350630/YA ХХХХ

Обозначения:

Расшифровка:

Формат номера 167233 22-01, где -167233 порядковый номер наружного кольца и подшипника 6 цифр, 22 две последние цифры года производства наружного кольца, 01 месяц производства наружного кольца – /YА  ООО «Новая вагоноремонтная компания» (НВК)

далее номер КП, с которого снят /установлен TBU

 

Выпускаемые размеры 150*250*160

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC НВК новый 167233 22-07/YA Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC НВК 167233 22-07/YA Р-0443 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC НВК 167233 22-07/YA с 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC НВК новый 167233 22-07/YA для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC НВК 167233 22-07/YA Р-0443 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

 

Для кассетных подшипников LYC- клеймо 6772 (Китай) ООО «Севтранском(СТК)

LYC 350630/TL СHINA 000001 23-04 ХХХХ

Обозначения:

Расшифровка:

Формат номера 167233 22-01, где -167233 порядковый номер наружного кольца и подшипника 6 цифр, 22 две последние цифры года производства наружного кольца, 01 месяц производства наружного кольца

– /TL  ООО «Север-ТрансКом» (СТК)

далее номер КП, с которого снят /установлен TBU

 

Выпускаемые размеры 150*250*160

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC СТК новый 167233 22-07/TL Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC СТК 167233 22-07/TL Р-0443 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC СТК 167233 22-07/TL с 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC СТК новый 167233 22-07/TL для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (150х250х160) LYC СТК 167233 22-07/TL Р-0443 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

 

Для кассетных подшипников ZWZ – клеймо 6773 (Китай)

Обозначения:

Расшифровка:

Формат номера 2201 000195, где  000195 порядковый номер наружного кольца и подшипника 6 цифр.

22 две последние цифры года производства наружного кольца,  01 месяц производства наружного кольца

далее номер КП, с которого снят /установлен TBU

 

Выпускаемые размеры 150*250*160

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (150х250х160)ZWZ новый 2201 000195 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160)ZWZ 2201 000195 Р-0443 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) ZWZ 2201 000195 с 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (150х250х160) ZWZ новый 2201 000195 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (150х250х160) ZWZ 2201 000195 Р-0443 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

 

Для кассетных подшипников SPZ - Клеймо 2569 (Узбекистан)

Обозначения:

 

Расшифровка:

Формат номера 01-23 56872, где 01 – месяц, 23 – год дальше номер 56872

далее номер КП, с которого снят /установлен TBU

 

Выпускаемые размеры 150*250*160

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник 150х250х160 SPZ-B новый 01-23 56872 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник 150х250х160 SPZ-B 01-23 56872 Р-0443 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник 150х250х160 SPZ-B 01-23 56872 с 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник 150х250х160 SPZ-B новый 01-23 56872 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник 150х250х160 SPZ-B 01-23 56872 Р-0443 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

 

Для кассетных подшипников ООО «ТЕК-КОМ Производство» - клеймо 1440

Обозначения:

Расшифровка:

Формат номера 01-23 56872 где 01 – месяц, 23 – год дальше номер 56872

далее номер КП, с которого снят /установлен TBU

Выпускаемые размеры 150*250*160 ТЕК-КОМ

Наименование и вид упаковки Заводской номер детали Примечание
Кассетный подшипник (150х250х160) ТЕК-КОМ новый 07-22 568722 Пример записи в МХ-1 при поступлении нового подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) ТЕК-КОМ 07-22 568722 Р-0443 Пример записи в МХ-1 при поступлении отремонтированного подшипника
Кассетный подшипник (150х250х160) ТЕК-КОМ 07-22 568722 c 5-168567-2014 Пример записи в МХ-1 при снятии подшипника с колесной пары
Кассетный подшипник (150х250х160) ТЕК-КОМ новый 07-22 568722 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке нового подшипника на колесную пару
Кассетный подшипник (150х250х160) ТЕК-КОМ 07-22 568722 Р-0443 для 5-168567-2014 Пример записи в МХ-3 при установке отремонтированного подшипника на колесную пару

06.06.2023

Уважаемые пользователи!!!

ВНИМАНИЕ на портале реализована возможность просмотра информации о ремонте детали, если она производилась на другом ВРП, использующей АСУ ВРК (в качестве производственной системы)

 

Пример:

ВРП номер №1 ремонтируют вагон, вагон пришел на колесных парах с тонким ободом.

Своего участка по ремонту колесных пар у ВРП нет, и колеса отправляются на соседний участок (ВРП №2) для капитального ремонта.

После проведения ремонта колесные пары возвращаются из ВРП №2 в ВРП №1 и устанавливаются на вагон.

При такой схеме очень часто собственник от ВРП №1 требует МХ-1 на диски, а иногда и МХ-3 на установленные детали (диски и/или кассетные подшипники), при этом ВРП МХ-1 сделать не может, так как дисков на территории нет и не было, по факту диски остались в ВРП №2, и МХ-1 на новые диски выставляло также ВРП №2.

 

На текущий момент на портале RemontVagonov.ru для собственника реализована подсказка о такой ситуации, со ссылками на все документы МХ, которые так или иначе связаны с данным вагоном.

 

 

Данный функционал работает в том случае, если оба ВРП работают в АСУ ВРК, и верно оформляют документы в АРМ склад в части взаимной пересылки документов, а так же оформляют капитальный ремонт в АРМ ВКМ.

 

При наличии замечаний, вопросов и предложений по работе данного функционала - обращайтесь в тех.поддержку АСУ ВРК (эл. адрес )

 


15.05.2023

 ! Внимание МЧД !

Уважаемые пользователи ЭДО (электронного документооборота)!

 

Еще раз напоминаем, что сейчас продолжается переходный период, который закончится в последний день лета.

И с 1 сентября ВСЕ ПОДПИСАНТЫ, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЯЗАНЫ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СЕРТИФИКАТАМИ (КЛЮЧАМИ) ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ, выданными на ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО!!!

А НЕ на юридическое лицо, как это было многие годы до настоящего времени.

 

Следовательно, им НЕОБХОДИМО В ТЕЧЕНИЕ ЛЕТА сменить свои сертификаты, поскольку с 01.09.2023 ими нельзя будет подписывать документы!!!

Поэтому не нужно затягивать с получением таких сертификатов, сделайте это заранее.

Например, если ваши сотрудники планируют заказывать сертификат в "СКБ Контур", то выбирайте вот эту позицию, у других УЦ так же есть аналогичные пункты, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ !

 

 

!! При вводе данных на сертификат физлица не нужно вводить ИНН и какие либо другие данные об организации !!

Предупреждаем потому, что участились случаи путаницы как со стороны пользователей ЭДО, так и со стороны УЦ, и сотрудникам организаций выписывают сертификат на юр.лицо, который по закону будет иметь юридическую силу только до 01.09.2023, а дальше его придеться менять еще раз.

 

Официальная информация на сайте ФНС

https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/el_doc/use_electronic_sign/ 

 

Также напоминаем, что после получения такого сертификата (на физическое лицо) подписывать документы можно будет только при наличии МЧД (машиночитаемой доверенности), которую необходимо прислать по электронной почте в техподдержку АСУ ВРК. Такая доверенность подписывается электронной подписью руководителя организации.

 

Следовательно, не забывайте, что руководители вашей организации также обязаны получить сертификат, даже если они сами не являются подписантами, поскольку им придется подписывать МЧД, выданную на доверенное лицо. Так что не забудьте напомнить руководителям, которые раньше никогда не получали ключи электронной подписи, что им в любом случае необходимо получить сертификат (для этого им нужно лично обратиться в свою инспекцию ФНС России и получить бесплатно сертификат на юридическое лицо).


С нетерпением ждем от вас подписанные МЧД.
Будут вопросы - обращайтесь в техподдержку АСУ ВРК по эл.адресу

Помните, лето пролетит быстро.

 

Смотрите также


02.05.2023

! Внимание МЧД !

Уважаемые пользователи технологии ЭДО (электронного документооборота) на портале RemontVagonov.ru!

Доводим до вашего сведения, что в 2023 году вступают в силу поправки в Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ, которые вводят новые правила работы с электронными документами. А именно, все сотрудники организаций (КРОМЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ) будут подписывать документы с помощью ключа (сертификата) электронной подписи (ЭП) ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (физлица).

Внутри такого сертификата записывается информация только о конкретном человеке (и ничего о той организации, которую он представляет). Вот вам, как пример, сравнение содержимого сертификатов на физлицо и на юрлицо (в настоящее время именно такие сейчас использутся вашими сотрудниками):

Сертификат физического лица Сертификат юридического лица

Обратите внимание на разницу в оформлении сертификатов. Так, в сертификате физического лица нет таких полей, как ИНН ЮЛ, ОГРН, О и OU и Т, а также нет никаких адресов. Что касается всех остальных требований к сертификату, то они сохраняются. Но закон разрешает использовать такие "личные" сертификаты для подписания документов, так сказать, по работе, но для этого необходимо наличие специальной доверенности, которая подтверждает полномочия данного сотрудника. Абсолютно также, как и при использовании бумажной доверенности, но только в нашем случае доверенность будет специально машиночитаемой, то есть, чтобы ее компьютер мог понимать. Она так и называется - машиночитаемая доверенность (МЧД).

Такая МЧД формируется по утвержденному законодательством формату, что позволяет информационной системе, куда она встроена, оперативно проверять информацию из нее. Подписывать МЧД имеет право только руководитель. А ему для этого (и только ему) выдается специальный ключ (сертификат) ЭП ИМЕННО НА ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. Таким образом, руководитель может заверять своим ключом все МЧД, выданные в организации уполномоченным сотрудникам. В каждой МЧД указывается объем тех полномочий, которые передаются тому или другому сотруднику.

Что касается подписания документов в АСУ ВРК или на портале RemontVagonov.ru, то МЧД будет прикрепляться к пакету документов автоматически, а после подписания документов с МЧД НЕМНОГО ИЗМЕНИТСЯ внешний вид штампа подписи (ниже образец):

===  ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО  ===

Если документы в АСУ ВРК подписываются сертификатом Руководителя (который действует на основании устава), для в этом случае ничего в техническом плане не изменится.

Если же документы в АСУ ВРК подписываются сертификатом, выпущенным на сотрудника (с указанием его должности и ИНН юрлица), то сотрудники обязаны использовать МЧД и, соответственно, свою ЭП физлица (строго с 1 сентября 2023 года, а пока с 1 апреля дейтсвует переходный период).

Следовательно, старые сертификаты (образец указан ниже) будут юридически значимым только до 01.09.2023 г!!!

Поэтому, чтобы у вас не было проблем с подписанием документов по ремонту вагонов с 01.09.2023 г., настоятельно рекомендуем вам заранее подготовить МЧД для вашей организации и своевременно получить сертификат на физлицо для ваших уполномоченных.

 ===  ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО  ===

Для справки: на текущий момент создать и подписать МЧД можно на многих электронных площадках документооборота, например тут, (https://m4d.nalog.gov.ru/), после чего подписанный файл МЧД надо прислать в техподдержку АСУ ВРК с указанием даты перехода вашей компании на работу новым сертификатом (на физлицо).

XML файл обычно выглядит так

ON_DOVBB_20230425_53050c7a-5eba-4b29-92a0-94d8c7b646de.xml

и подпись к нему

ON_DOVBB_20230425_53050c7a-5eba-4b29-92a0-94d8c7b646de.p7s

или

ON_DOVBB_20230425_53050c7a-5eba-4b29-92a0-94d8c7b646de.sig

Кстати, если заказываете сертификаты в ООО "СКБ Контур", то вам следует обязательно сообщить, что сертификат нужен для работы на портале RemontVagonov.ru 

Смотрите также

 


22.02.2023

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru и технологии ЭДО!

 

В связи с недавним переносом серверного оборудования указанных технологий в современный ЦОД появилась возможность подключения резервных каналов электропитания и интернета (для обеспечения бесперебойной работы наших сервисов).

 

Поскольку в настоящее время подведены резервные каналы интернета, просим Вас добавить к уже имеющимся в списке каналов в ваших FireWall эти дополнительные резервные IP-адреса.

 

Основной диапазон IP-адресов (комплекса АСУ ВРК):

109.233.174.77 - 109.233.174.80

 

Дополнительный диапазон IP-адресов (комплекса АСУ ВРК):

81.200.214.185 - 81.200.214.189

 

В случае недоступности основного канала связи переключение на дополнительные IP-адреса будет выполняться автоматически.



31.01.2023

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

В АРМ "Ремонт вагонов (ЦВ-ЦДИ)" теперь доступен поиск в документах по номеру детали.


Для поиска необходимо указать тип требуемой детали и её номер в формате Завод-Номер-Год в соответсвующих полях и далее нажать кнопку "Получить данные".

 


16.01.2023

 Уважаемые пользователи портала Remontvagonov.ru!

 

Напоминаем Вам, что работы по запланированному переезду начнутся 16.01.2023 в 12.00 МСК

Службы ЭДО будут окончены до 20.01.2023 года.

В данный период режим ЭДО (подписание документов АВР, акты допуска, уведомительные комплекты и пр. документы) будет недоступно, отключение сервера ЭДО будет произведено в период с 13:00 до 14:00 МСК. 16.01.2023 г.

 

Если у вас есть неподписанные документы, просьба подписать их в ближайшее время.

 

В этой связи прилагаем телеграмму от ЦВ ЦДИ РЖД.

№ИСХ-1088ЦДИ от 13.01.2023

 


12.12.2022

 Уважаемые пользователи АСУ ВРК!

 

Информируем Вас о том, что во исполнение требований "закона Яровой" база данных АСУ ВРК переводится в ЦОД (центр обработки данных) повышенной надежности, в котором соблюдены все требования указанного закона.

В этой связи в период с 16.01.2023 до 20.01.2023 будет временно прервана работа технологии электронного документооборота. Вы не сможете подписывать (АВР, ЭСФ и пр. документы) на период простоя оборудования.

При этом Портал RemontVagonov.ru будет работать в штатном режиме и Вы сможете согласовывать и проверять документы.

Что касается процесса подписания, то подписать эти документы (АВР, РДВ и пр.) Вы сможете сразу же, как только будет включена технология ЭДО.

 

Обращаем ваше особое ВНИМАНИЕ, что сервера АСУ ВРК и ЭДО передут на новые IP-адреса находящиеся в диапазоне

109.233.174.78 - 109.233.174.80

Вашим ИТ-специалистам необходимо добавить их в список разрешенных IP-адресов (в дополнение к ныне действующему 213.85.40.140, который после окончания переезда будет отключен).

 

Проверить наличие возможности доступа к новым IP-адресам можно уже сейчас по адресу: https://new.remontvagonov.ru

Для избежания возможных проблем с подключением с Вашей стороны настоятельно рекомендуем проверить доступность заранее.

 

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в ТехПоддержку АСУ ВРК по эл.адресу

 

 


03.11.2022

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!!!

 

В светлый праздник России (4 ноября 2022 года) мы будем едины с Вами и думать только о Вас. Поэтому в период с 8.00 до 12.00 (мск) планируем провести некоторые работы, которые положительно скажутся работе АСУ ВРК в "часы пик", когда многие из Вас (почти все) резко вспоминают, что портал remontvagonov.ru - это самый любимый портал, вследствие чего резко повышается на него нагрузка.

В этой связи информируем, что в указанный период времени доступ к порталу будет закрыт.

Мы всегда с Вами!

 

И поздравляем всех с Днем народного единства!!!

 


02.11.2022

Уважаемые пользователи АСУ ВРК и портала remontvagonov.ru!!!

 

Пожалуйста, прочтите информацию.

 

Каждый месяц в период первых дней все начинают «по стахановски» отрабатывать ранее созданные комплекты документов, закрывая отчетный период - это приводит к большим нагрузкам системы, чем в обычные дни. Такой режим работы нагружает сервера АСУ ВРК запросами и загрузкой/выгрузкой данных и внесением информации, таким образом в этот период нагрузка на сервера АСУ ВРК возрастает многократно (так привыкли работать), поэтому в этот период ВСЕГДА наблюдается «подтормаживание» системы и задержки с отправкой или получением данных… Мы ничего не можем сделать с данной ситуацией…

Приносим свои извинения.

Мы работаем над улучшением ситуации, продолжаем проводить технические\профилактические работы по приведению в штатный режим работы серверов, просим отнестись с пониманием. Техподдержка ведет поддержание работы в ручном режиме, мы следим за информацией и работаем с нагрузкой серверов. Просим вас периодически проверять работоспособность. Мы проводим мероприятия по стабилизации работы серверов… Периодически у Вас могут останавливаться сервисы, но пугаться не стоит, ВОЗМОЖНО в это время идет перезагрузка серверов, проводимая согласно мероприятиям.

 

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!

СПАСИБО за понимание!!!

 


01.11.2022

Уважаемые пользователи АСУ ВРК и портала remontvagonov.ru!!!

 

Доводим до вашего сведения информацию, что 01.11.2022 с 21-30(МСК) и до 08-30(МСК) 02.11.2022 будет остановлена работа серверов АСУ ВРК. Для восстановления штатного режима работы серверов. В момент проведения восстановления и перерасчета данных, Вам будет недоступна работа в АСУ ВРК и на портале remontvagonov.ru. Не будет возможности получать информацию и данные из ИС ОАО «РЖД» (справки, данные о проведенных ремонтах ЭДО СПС и ЭДО ВРК и пр.).

 

Приносим свои извинения за причинные неудобства.

Мы постараемся провести «работу над ошибками» как можно быстрее.

СПАСИБО за ПОНИМАНИЕ!!!

 


07.10.2022

Уважаемые пользователи ЭДО в АСУ ВРК!

В связи случившимся форс-мажорным внезапным отключением электроэнергии в микрорайоне Подмосковья, в котором находится наше серверное помещение, временно перестали работать наши сервисы АСУ ВРК и ЭДО.

В течение трех часов сервис АСУ ВРК был восстановлен. Что касается сервиса ЭДО, то он восстановлен частично, что не позволяет его применять полномасштабно.

В этой связи информируем вас, что АСУ ВРК продолжает работать, но пока процесс подписания отсутствует.

 

Период восстановления нами оценивается:

минимально - вторая половина пятницы (07.10.2022)

максимально - воскресенье (09.10.2022)

 

Приносим свои извинения за столь неожиданный для всех нас сбой, который был вызван сильным перепадом напряжения.


07.09.2022

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru и технологии ЭДО!

 

В первую очередь, информируем программистов компаний-собственников вагонов, занимающихся выгрузкой документов из АСУ ВРК в свои информационные системы.

 

Информируем Вас о тех изменениях, которые в ближайшее время будут поэтапно внесены на программном уровне технологии ЭДО, интегрированной в АСУ ВРК, что в итоге позволит ускорить процессы подписания документов электронной подписью.

Необходимость внесения данных изменений обусловлена многими факторами, среди которых и грядущее внедрение со стороны ФНС России, так называемой МЧД (машиночитаемой доверенности - https://www.diadoc.ru/articles/22019-mashinochitaemye_doverennosti_mchd), и повышение надежности технологии ЭДО на фоне непрекращающихся DDOS-атак на удостоверяющие центры России, и резкое увеличение ежемесячно подписываемых в АСУ ВРК документов, количество которых уже превысило два миллиона.

На наш взгляд, активному решению этих и других возникающих на горизонте проблем может способствовать переход к технологии ЭДО от присоединенной (к телу документа) электронной подписи на отсоединенную (от тела документа). Так, в настоящее время интегрированная в АСУ ВРК технология ЭДО (https://portal.edo.systems/) обеспечивает в документах создание присоединенной подписи (краткое описание процесса приведено тут: https://ca.kontur.ru/articles/ecp-terminy). Основным удобством такой технологии является возможность выгрузки каждого документа в Ваши информационные системы в виде одного единственного файла в Р7S-формате, в котором уже содержатся все имеющиеся подписи (см. рис.1):

 


Рис.1 Файл документа с присоединёнными подписями

 

Обращаем ВНИМАНИЕ программистов работающих с данными из АСУ ВРК в части выгрузки их ИС собственника вагонов, что при переходе на отсоединенную подпись необходимо сделать механизм, который будет выгружать с Портала ЭДО отдельным файлом само "тело" документа и непосредственно файлы электронной подписи (с расширением sig, сколько электронных подписей, столько будет и дополнительных файлов с нумераций 0, 1, 2 и т.д., см. рис.2).

 


Рис.2 Файлы документа с отсоединёнными подписями

 

Данный алгоритм реализован в системах большинства крупных операторов ЭДО ( "Диадок" и в других). Кроме того, в документах, которые приходят от ВЧДэ ОАО "РЖД" и первоначально формируются в информационных системах ОАО «РЖД», также используется отсоединённая электронная подпись. А это означает, что Вы в ЭДО СПС такой вид электронной подписи активно используете, и представителями тех компаний-заказчиков, которым текущий отцепочный ремонт оказывают эксплуатационные депо ОАО "РЖД", уже давно отработана такая технология, следовательно, полномасштабный переход на новую технологию для них не должен быть сложным.

 

Ориентировочно переключение технологии ЭДО на отсоединенную подпись предполагается в следующие даты:

18-19.09.2022 – Переключение "АРМ онлайн документы"

18-19.09.2022 – Переключение "АРМ расчета стоимости хранения", "АРМ Пропарки", "АРМ Акты сверки"

25-26.09.2022 – Переключение "АРМ склад"

02-03.10.2022 – Переключение "АРМ ремонта деталей"

09-10.10.2022 – Переключение "АРМ ремонта вагонов" *

 

* Изменения не коснутся компаний, которые работают через оператора "ИИТ" (из-за отсутсвия возможности его технологии ЭДО работать с отсоединённой электронной подписью). Для этих компаний будет оставлена нынешняя технология ЭДО с присоединённой подписью.

 

В случае появления каких-либо вопросов, предложении и замечаний по данной тематике касающихся технических вопросов, просим обращаться непосредственно в тех.поддержку АСУ ВРК (эл. адрес )

По срокам внедрения технологии отсоединенной подписи - обращаться в компанию «Код Контроль» на эл. адрес


26.08.2022

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

Оператор "Код+Контроль" постоянно заботится об удобстве работы с нашими программными продуктами.

И планирует повысить качество работы системы АСУ ВРК путём замены сервера, что позволит повысить надежность обмена данными, и существенно расширит технические характеристики оборудования. В этой связи обращаем ваше ВНИМАНИЕ на то, что в ближайшее время IP-адрес портала RemontVagonov.ru будет изменен с 213.85.40.139 на 213.85.40.140.

Исходя из этого просим вас проверить и настроить в своих информационных системах возможность доступа к новому адресу портала, в случае наличия «жестких правил доступа» на ваших сетевых устройствах, привязанных к действующему адресу (213.85.40.139), необходимо добавить также новый адрес (213.85.40.140), чтобы в дальнейшем обеспечить работоспособность АСУ ВРК.


При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес


04.08.2022

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru и технологии ЭДО!

 

В системе АСУ ВРК документы всегда подписывались только УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ электронной подписью (ЭП), которая по ФЗ-63 "Об электронной подписи" считает любой документ, подписанный такой подписью, равнозначным рукописной подписи, заверенной печатью предприятия. Такое применение УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ электронной подписи гарантирует Вам отсутствие каких-либо рисков в случае обращения в Арбитражный суд с электронными файлами-документами, поскольку по закону эти файлы равнозначны бумажным оригиналам документов по ремонту вагонов.

Однако пару месяцев назад из-за определенных событий (в частности, активных хакерских атак на удостоверяющие центры России, отрицательно влияющих не некоторые сервисы этих УЦ) нам пришлось отключить функционал УСИЛЕННОЙ электронной подписи, оставив лишь КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, что позволило продолжать процесс подписания документов лишь с небольшими задержками. Но функционал подписания документов работал, и Вы смогли это заметить.

Поскольку специалисты информационной безопасности УЦ России уже сумели создать достаточно надежные сервисы защиты от хакерских атак, режим подписания документов в АСУ ВРК и на портале RemontVagonov.ru будет постепенно переводится в УСИЛЕННЫЙ режим.

Но если у кого-то это вызывает сильные задержки в процессе подписания, то это может быть связано с еще не до конца решенными проблемами УЦ, которые Вам выдавали ключи. Кроме того, могут быть закрыты в Ваших инфомационых системах доступность этих УЦ, поэтому мы снова рекомендуем Вашим айти-специалистам проверить доступность адресов Ваших УЦ со стороны Ваших информационных систем (и на всякий случай доступность других УЦ, указанных в таблице ниже, поскольку Ваши контрагенты могут подписывать с Вами документы ключами от этих УЦ, а проверка электроных подписей будет осуществляться в Ваших информационных системах).

Если у Вас во время подписания появляется надпись с рекомендацией обновления, то настойчиво просим Вас выполнить эту рекомендацию и обновить плагин, просто нажав на строку-ссылку:


Если у Вас используется ключ от УЦ "СКБ Контур" (в нём НЕ УКАЗАН электронный адрес для функционирования OCSP-службы), то появится следующее предупреждение:


В таком случае остаётся лишь одно - заменить ключ, поскольку Ваш ключ не имет адрес OCSP-службы, которая как раз и обеспечивает УСИЛЕННУЮ электронную подпись. Следует заново обратиться в УЦ "СКБ Контур" и объяснить, что Вам нужен ключ для УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ электронной подписи (то есть, с указанным OCSP-адресом).


 

При наличии вопросов, просим обращаться в техподдержку АСУ ВРК по электронной почте


01.08.2022

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

После внесения изменений в подписанные ЭП документы теперь возможно увидеть первоначальные версии АВР/ЭСФ.

Для этого достаточно просто прокрутить вниз страницу с АВР/ЭСФ.





При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес


18.07.2022

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

 

На портале при использовании экспорта данных с ЭДО СПС через https://remontvagonov.ru/export_tr.php документа "Расчет хранения", появилась категория "СписокДеталей",

где представлены детали из документа «расчет стоимости хранения», со следующими параметрами:

НомерВДок {строка} - Номер детали в виде текста, как он поступил на портал от ЦВ ЦДИ

Завод {число - целое}- Код завода изготовителя

Номер {строка}- Номер детали

Год {число - целое}- Год изготовления детали

Источник {строка}- Источник поступления детали (вагон, давальческое сырье)

Состояние {строка}- Состояние детали

МХ1Ном {строка}- Номер МХ-1

МХ1Дата {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ}- Дата МХ-1

МХ3Ном {строка}- Номер МХ-3

МХ3Дата {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ}- Дата МХ-3

Количество {число - дробное}- Количество деталей

СрокХран {число - целое}- Срок хранения всего

ЦенаНорм {число - дробное}- Цена хранения 1шт/сутки при нормативном сроке

СрокНорм {число - целое}- Срок хранения (нормативный)

СтоимНорм {число - дробное}- Стоимость хранения при нормативном сроке

ЦенаСверхНорм {число - дробное}- Цена хранения 1шт/сутки при сверхнормативном сроке

СрокСверхНорм {число - целое}- Срок хранения (сверхнормативный)

СтоимСверхНорм {число - дробное}- Стоимость хранения при сверхнормативном сроке

Стоимость {число - дробное}- Итого стоимость хранения

ГруппаДетали {число - целое}- Группа детали

 

Данные для заполнения этой категории получены автоматически из документов ЦВ ЦДИ

При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес


07.07.2022

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

На портале в "АРМ ремонта вагонов ЦДИ ЦВ (ЭДО СПС)" реализована функция подачи заявок (уведомительных комплектов) на вывоз запасных частей. Вы можете создать на портале заявку на возврат ваших деталей, находящихся на территории ВЧДэ (ТОР). Для этого в модуле «АРМ Склад» работает система заявок (уведомительных комплектов) на вывоз запчастей (возврат собственнику из ВЧДэ).

Для того чтобы воспользоваться данным функционалом, Вам необходимо в модуле «АРМ Склад» нажать на кнопку «Добавить документ». В появившемся окне с параметрами документа выбрать его вид, присвоить номер, указать дату пересылки, ВЧДэ, договор и написать комментарий (там где на примере указано, что это «тестовая заявка», необходимо оставить свой комментарий)



 

Выполнив эти действия, нужно далее нажать на кнопку «Создать» и после этого перейти в режим редактирования (добавления) данных о самих деталях, которые будут содержаться в этом документе.

Обращаем ВНИМАНИЕ, что внесение информации о деталях происходит путем нажатия на кнопку «Добавить» (это делается для каждого наименования детали, которую нужно забрать с территории ВЧДэ (ТОР).

 

Тут необходимо для каждой детали заполнить поля, после чего нажать на кнопку «Добавить»


 

После того, как будет внесена информация по весу деталей, считается, что все запчасти в документ добавлены, остается лишь нажать на кнопку «Отправить заявку»


 

Обращаем ВНИМАНИЕ!!!

Заявка создана и отправлена в электронном виде, но в соответствтии с "Типовыми требованиями работы в ЭДО СПС ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД»" необходимо также прикрепить сканы документов (МХ1, Доверенность и Заявка) в формате PDF через соответствующие кнопки в окне документа.


 

После выполнения этих действий по прикреплению необходимых документов их можно скачать (при необходимости), используя кнопкам, которые появляются взамен кнопок для загрузки.


 

Передача и получение информации от ТОР ЭК (ИС ОАО «РЖД»), а также подтверждение и пр. происходит по стандартной схеме работы ЭДО СПС.

 

ВНИМАНИЕ!!! Новость по работе с уведомительным комплектом будет дополняться, Следите за обновленными текстами. Поскольку это только начало текущего процесса обмена документами в функционале "АРМ ремонта вагонов ТОР (ЭДО СПС)", то пока отсутствует описание процесса возврата документа от ВЧДэ (этот алгоритм пока разрабатывается на стороне ОАО "РЖД", предполагается, что затем в ВЧДэ должны сформировать отправку деталей в указанное место и после этого подготовить соответствующую "правильную" МХ).

Новость будет дополнятся.

 

При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес


16.06.2022

Уважаемые пользователи портала RemontVagonov.ru!

 

На портале в модуле «Ремонт вагонов (ЭДО СПС)» добавлена возможность поиска комплектов документов ТР-1 по номеру вагона, входящего в список вагонов этого комплекта.

Ранее поиск комплектов ТР-1 был возможен только по коду документа ЦДИ. Эта функция по-прежнему работает.

 

При использовании экспорта данных через https://remontvagonov.ru/export_tr.php, данные о вагонах, входящих в комплект, теперь можно получить в разделе <СписокВагонов>, где
«Номер» - номер вагона,
«Станция» - Наименование станции или ППВ,
«ЦенаРемонта» - Цена ремонта,
«СборПУ» - Ставка сбора за подачу/уборку

 

 

При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес


15.06.2022

Уважаемые пользователи портала!

Внимание !!!

 

15.06.2022 в 11:00 МСК на портале RemontVagonov.ru будет заменен основной SSL сертификат от Thawte на SSL сертификат от Let`s encrypt (временно и на неопределенный срок).

Данная замена осуществляется в связи с проблемами, связанными с получением новых SSL сертификатов в РФ (в связи с прекращением деятельности в России компаний выпускающих SSL сертификаты).

 

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ на эту замену, просим тщательно проверить работу Ваших систем в части интеграции с RemontVagonov.ru


21.04.2022

Уважаемые пользователи АСУ ВРК и ЭДО!

В связи с проблемами удостоверяющих центров России, в частности в работе их сервисов по определению штампов времени и наличию заблокированных сертификатов, которые возникали в последнее время (и продолжают возникать, вот здесь данная проблема активно обсуждается специалистами), в следствие чего затрудняется процесс подписания документов УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ электронной подписью, оператор "Код Контроль" принял решение и отключил использование этих сервисов при подписании.

Данное решение сразу положительно было замечено всеми пользователями, поскольку уже на прошлой неделе документы стали оперативно подписываться, а механизм подписания не тормозился при вызове этих сервисов.

Таким образом, в настоящее же время процесс подписания происходит с созданием на документах КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ электронной подписи (без слова УСИЛЕННОЙ, которое применяется только при вызове указанных сервисов), что является допустимым при подписании документов. По мере того, как удостоверяющие центры России сумеют ликвидировать угрозы, препятствующие стабильной работе их сервисов, оператор "Код Контроль" вернется к стандартной схеме подписания.

Поскольку одним из сервисов является вызов механизма штампа времени, который теперь временно не вызывается, программа КриптоПро (которая поддерживает механизм подписания электронной подписью) вместо штампа времени анализирует срок действия сертификатов, которыми документ был ранее подписан. И в случае, если срок действия уже закончился, не позволяет подписать документ второй подписью. Хотя такие совпадения случаются не так уж и часто, тем не менее оператор "Код Контроль" призывает заказчиков (которые подписывают документы во-вторую очередь) не затягивать процесс подписания и подписывать документы желательно в тот же день, когда они были подписаны со стороны подрядчика. Если все же окажется, что в момент подписания заказчиком срок действия сертификата у подрядчика закончился (и программа КриптоПро не разрешит заказчику подписать документ), то в таком случае заказчику следует просто отклонить документ, чтобы подрядчик его заново подписал, но уже новым сертификатом, поскольку у старого закончился срок действия.


21.01.2022

Уважаемые пользователи портала remontvagonov.ru!

 

В очередной раз напоминаем Вам о том, что ФНС России начинает всё строже следить за соблюдением правил передачи счетов-фактур в электронном виде.

Поскольку многие из Вас пользуются электронными счетами-фактурами (ЭСФ) в комплектах документов, то вновь напоминаем Вам, что с 01.02.2022г. мы будем передавать Ваши ЭСФ через нового Доверенного оператора ФНС России (это уполномоченная ФНС России организация, которая контролирует передачу каждого ЭСФ между продавцом и покупателем, подписывая при этом специальные подтверждения с указанием номера ЭСФ, даты и времени передачи от продавца к покупателю).

 

И в этой связи в системе АСУ ВРК будут строго выполняться требования ФНС России в части подписания и перевыставления ЭСФ, а это означает, что с 01.02.2022 г. существенно изменятся условия "снятия" электронной подписи с документов (ЭСФ и АВР). Поэтому будьте внимательны, и прежде чем подписать документы, обязательно внимательно проверяйте их.

 

 

Проводите проверку вагона с представителями Депо очень ВНИМАТЕЛЬНО!

И только после всех согласований подписывайте комплект документов электронной подписью.

 

Вновь напоминаем, что в случае обнаружения ошибок, сделать "отмену" электронной подписи с 01.02.2022 будет гораздо сложней. И если такое всё же потребуется, то Вам необходимо будет выполнить ряд требований, предусмотренных регламентом ЭДО (в частности принимать и работать с исправленным или корректировочным счёт-фактурой).

 

Пожалуйста, будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ перед подписанием документов!!!

 


10.01.2022

Уважаемые пользователи электронного документооборота (ЭДО) в системе АСУ ВРК!

 

С 01.01.2022 г. решением Регулятора всем руководителям компаний НЕОБХОДИМО получать личные сертификаты для электронной подписи ТОЛЬКО в ФНС России!

 

Однако имеющиеся случаи показывают, что иногда в ФНС России выдают сертификаты, не обеспечивающие создание на документах УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ электронной подписи (вот здесь кратко можно ознакомиться с этим термином https://ca.kontur.ru/faq/signature/ukep).

 

Именно такой тип подписи используется в АСУ ВРК, поскольку только такие подписи в России ОДНОЗНАЧНО признаются РАВНОЗНАЧНЫМИ рукописной, заверенной печатью организации (что очень важно будет в случаях разборок в Арбитражном суде).

 

Следовательно, сертификаты, не обеспечивающие такой тип подписи, не пригодны для работы в АСУ ВРК. Чтобы они были пригодными, при получении сертификата СЛЕДУЕТ указать, чтобы в сертификате ПРИСУТСТВОВАЛИ адреса службы штампа времени и службы отзыва сертификатов.

Что это означает?

Это означает, что внутри сертификата должны быть записаны адреса этих служб (сервисов), поскольку в момент подписания (создания на документе) УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ электронной подписи по этим адресам проводится две проверки:

1 - не закончился ли срок действия сертификата;

2 - не был ли заблокирован ранее этот сертификат, как скомпрометированный).

 

Если такие адреса в сертификате не указаны, то такой проверки не произойдёт. И подписание документа УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ электронной подписью НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

 

Остальные сотрудники компаний (не руководители) могут получать сертификаты во всех сорока удостоверяющих центрах, которые прошли аккредитацию (список опубликован на сайте Минцифры - https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/certification_authority/).

 

Оператор "Код Контроль" может помочь Вам получить сертификат через удостоверяющий центр "ГИС".

В случае необходимости направляйте заявку по адресу

 


06.12.2021

Уважаемые пользователи ЭДО СПС с ЦДИ ЦВ!!!

Просим обратить ВНИМАНИЕ что В АРМ ЦВ ЦДИ (ЭДО СПС) по требованию ЦДИ-ЦВ изменился механизм отклонения документов

При отклонении документов, если причина отклонения явно не относиться к документу, Вам необходимо поставить галочку «Отклонить весь пакет целиком».


Например: Вы отклоняете документы в связи с тем что вагон не ваш, или вы отклоняете документы по причине отсутствия в комплекте какого либо документа – Вы ставите атрибут «галку» на «отклонить весь комплект целиком».

Если же ваша причина относиться к одному документу например акту выполненных работ, то этот атрибут «галку» ставить не нужно.

При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес .


04.10.2021

Уважаемые пользователи портала!

 

По заявкам от пользователей созданы дополнительные столбцы в табличной части модуля Ремонт Вагонов (ЭДО СПС): Номер и дата МХ-1 и Номер и дата МХ-3.


Включить их можно стандартным способом через кнопку "Вид таблицы". Информация в колонке получена из тела самого документа (МХ1 или МХ3) и представляет собой номер документа и его дату.

Дополнительно появилась функция поиска(фильтрации) по номеру этих документов. При этом поиск с одного поля запроса осуществляется сразу по обеим колонкам.


При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес .


29.06.2021

Уважаемые пользователи портала!
В соответствии с постановлением Правительства от 02.04.2021 № 534 утверждена новая форма счет-фактур, которая действует с 1 июля 2021 года.

 

Образец новой счёт-фактуры с 1 июля 2021 года:

Внесенные изменения:

 

На данный момент, в АСУ ВРК нет товаров или услуг, которые относятся к прослеживаемым в соответствии со списком прослеживаемых товаров (Приложение к постановлению Правительства РФ от 25.06.2019 № 807). Данные графы будут заполняться прочерками.

 

Новая форма счет-фактуры будет автоматически включена с 01.07.2021г.

 

При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес .


26.04.2021

Уважаемые пользователи портала!
С 01.05.2021 в АСУ ВРК и в выгрузке изменится кодировка справочника типов вагонов.

Справочник будет приведен в соответствие с ГВЦ, например по паспорту вагон - вагон имеет тип 5608

При этом в выгрузке вы так же получите этот же самый код

Новый справочник вы можете скачать по ссылке или штатным методом через export_directory.php но после 01.05.2021

При этом на переходный момент оба справочника будут действовать с последующим плавным вытеснением старого.

При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес .


23.04.2021

ВНИМАНИЕ! В ЭДО СПС (АРМ ЦДИ) переделан механизм выгрузки документов по кнопке Архив. Теперь вы можете более гибко выгружать набор документов в необходимом формате.

Ниже приведён образец новой формы выгрузки:

Первый столбец отмечается для получения документов в исходном виде XML формата. Второй столбец выгрузит документы в PDF, третий HTML. Одновременно PDF и HTML выбрать нельзя.


Для получения подписанных файлов электронной подписью обязательно включить галочки в столбце "Файлы с подписью с портала ЭДО":


12.03.2021

ВНИМАНИЕ! В ЭДО СПС (АРМ ЦДИ) будет выдаваться информационное сообщение, которое выводит на экран напоминание о том, что от ЦВ ЦДИ в Ваш адрес в ЭДО СПС поступили документы (уведомления, акт браковки и прочие), требующие Вашей проверки и подписания электронной подписью, а В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ создания и прикрепления подписанного с Вашей стороны «гарантийного/согласительного письма».

Ниже придён образец напоминания:

Это напоминание появляется в связи с тем, что при проведении проверки с Вашей стороны ОЧЕНЬ ЧАСТО не обращается ВНИМАНИЕ на документы (находящиеся внутри данных комплектов), которые согласно требованиям ОАО «РЖД» должны быть проверены и подписаны…

Инструкция по работе с таким комплектами была опубликована 11.02.2021 г. и она позволяет более подробно ознакомиться с алгоритмом работы в случаее необходимости.


11.02.2021

Уважаемые пользователи портала!

В АРМ ЦВ ЦДИ (ЭДО СПС) начиная, с 01.02.2021 вводятся уведомительный комплект.

В связи с этим на портале так же появился новый функционал упрощающий вашу работу - подробнее в инструкции


При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес


02.02.2021

Уважаемые пользователи портала!

Теперь и на портале RemontVagonov.ru В АРМ Online документы появилась возможность создавать и подписывать ЭП документы от собственника в депо.

Вы можете используя портал создать любое письмо или документ, подписать его и отправить в ВЧДр или ВРП.

У вас должно быть право доступа к данному сервису и тогда вы видите вот такую картинку при создании документа

Редактор документов позволяет полностью создать документ прямо на портале с дальнейшим его подписанием и автоматической передачей в ВРП

При сохранении документа вы сможете сохранить его как шаблон для дальнейшего использования.

Пример подписанного документа от собственника в ВЧДр выглядит так.

Данные письма всегда доступны и хранятся на портале.
При наличии вопросов, замечаний и предложений Вы можете написать письмо на эл. адрес


28.12.2020

ВНИМАНИЕ! Изменения в формате выгрузки ремонта деталей

Версия выгрузки 4 (будет действовать с 16 января 2021 года):

Изменены и приведены в соответствие с другими АРМами атрибуты ПроверкаСобственником и Проверка, теперь Проверка является строкой и указывает СТАТУС проверки собственником, а ПроверкаСобственником является ДАТОЙ И ВРЕМЕНЕМ первой полной проверки собственником, ранее поля были перепутаны.

Было:

Стало:

Также для категории Деталь добавлены следующие атрибуты (только для КП): ОбодПДо, ОбодЛДо, ГребеньПДо, ГребеньЛДо, КодПрототипаДО, НаименованиеДо для получения данных колесной пары до проведения ремонта


27.10.2020

ВНИМАНИЕ!

Для удобства работы и обмена документами между Вами и вашими Подрядчиками в АСУ ВРК добавлен АРМ Онлайн–документы. который позволяет Вам обмениваться/подписывать ЭП с вашим Подрядчиком произвольными документами (уведомлениями, письма, заявками и прочими документами) формирование документов идет в АСУ ВРК и после обработки его со стороны ВЧДр, ВРП передается на портал RemontVagonov.ru, Просмотр и работа в АРМ Онлайн–документы выдается на основании таблицы доступа заполненной и отправлено на эл адрес от Вашего Подрядчика). При получении прав доступа и возможности работать в АРМ Онлайн–документы в вашем интерфейсе новый АРМ, АРМ Онлайн–документы,

Войдя в него Вы сможете: - увидеть, отработать согласовать и подписать при необходимости ЭП документы.

В окне браузера это будет выглядеть так:


АРМ Онлайн-документы запускается в тестовом режиме и если у вас есть замечания или предложения по данному функционалу - обратитесь в тех поддержку АСУ ВРК по адресу


01.10.2020

ВНИМАНИЕ!
В АСУ ВРК и на портале RemontVagonov.ru
Изменяется алгоритм подписания ЭСФ и отражения состояния подписи ЭСФ.

Начиная с 01.10.2020 ЭСФ будет подписываться отдельно от АВР, в связи с этим подпись комплектов документов на ремонт вагонов в режиме ЭДО с ЭСФ будет происходить в два этапа.

1 – подписание АВР и прочих документов с обоих сторон

2 – подписание ЭСФ так же с обоих сторон.

Изменение отображения состояния документов.

Для того что бы этот процесс выглядел понятным в АСУ ВРК вводиться новое обозначение , которое показывает, что все документы на вагоне подписаны кроме электронной счет фактуры.


В целом весь процесс подписания вагона с электронной счет фактурой будет выглядеть следующим образом:

      

При этом если на момент фиксации вагона электронная счет фактура уже была создана, то ключ с красной галочкой быстро смениться на серый ключ для подписания счет фактуры, если же счет фактура изначально по каким то причинам не была создана, то АСУ ВРК будет ждать ее создания и только после создания документы будут переведены для подписи ()


ВНИМАНИЕ!!!
Если вы используете выгрузку так же подскажите вашим разработчикам о смене алгоритма работы.

 


25.09.2020

Уважаемые пользователи портала !!!

В связи с проведением работ компанией предоставляющей услуги передачи данных (услуга доступа к СПД ОАО «РЖД» для получения справок АСУОП, выпуска вагонов, акт допуска и прочие услуги ИС ОАО «РЖД»), профилактических работ связанных с модернизацией и оптимизацией пропускной способности сетей передачи данных.

Уведомляем ЗАРАНЕЕ Вас, что в период с 27.09.2020 г. по 28.09.2020 11:00 г. у предприятий производящих оказание услуги ремонта вагонов (Ваших Подрядчиков) ВОЗМОЖНО отсутствие к доступу к сети СПД РЖД через сервера АСУ ВРК. В этой связи будет отсутствовать возможность получения каких-либо документов и какой-либо информации со стороны ОАО «РЖД».

Просим Вас проявить понимание к вашим Подрядчикам, за временное не предоставление Вам данных от ИС ОАО «РЖД» в указанный период к работе ВРК, ВЧДр, ВРП и прочих предприятий оказывающих вам услуги ремонта!

При восстановлении получения услуги СПД ОАО «РЖД» все данные будут получены и размещены на портале.

Приносим Вам извинения за перерыв в работе сервисов ОАО «РЖД» в результате проводимых профилактических мероприятий.


21.09.2020

Уважаемые пользователи портала!!!

При работе с данными от ВЧДр при оказании услуги ремонта деталей. В АРМ ремонта деталей появилась новая функция «Паспорта колесных пар»

Нажав ее Вы можете получить информацию о колесных парох и увидеть составленный паспорт на каждую отремонтированную колесную пару

Данная форма будет доступна Вам только в случае заполнения этой информации на ВЧДр, ВРП, ТОР. Обращаем ВНИМАНИЕ что возможность заполнения данных при проведении ремонта КП есть во всех ВЧДр, ВРП, ТОР использующих АСУ ВРК, но эта функция является необязательной и остается на усмотрение сотрудников ремонтных предприятий.

Если Вы заинтересованы в составлении «Паспорта и Ремонтной карточки колесной пары», то вам необходимо обратиться к Вашем Подрядчику, для того чтобы сотрудники заполняли данные.

Пока вам доступен «Паспорт колесной пары», «Ремонтная карточка КП» находится в разработке.

Если у вас есть вопросы, замечании или пожелания по данному функционалу обращайтесь в тех. поддержку АСУ ВРК по эл. адресу


08.09.2020

Уважаемые пользователи портала!!!

В АСУ ВРК для ВРК, ВЧДр, ВРП, реализован функционал выставления группового АВР Погрузки–Выгрузки за период (групповой акт).

Если у Вас согласно условиям договора предприятие оформляет АВР на погрузку выгрузку одни раз в месяц или какой либо другой период, то с подключением данного функционала Вы получаете данную возможность.

Обращаем ваше ВНИМАНИЕ что в связи с этим изменяются условия проверки предъявляемых Вам документов, теперь в АРМ Склад при проверке ежедневных документов в комплекте будет отражаться групповой документ (АВР на погрузку выгрузку деталей) в группировку которого входит оказанная Вам услуга по погрузке выгрузке деталей принимаемых/передаваемых Вам.

Предъявление АРВ и его наличие в групповом документе происходит автоматически – одновременно с фиксацией документов со стороны сотрудника предприятия.

При проверке документов проверяющий со стороны Собственника подвижного состава в каждом комплекте, При нажатии на «АВР Погрузки/Выгрузки» будет видеть ОДИН и ТОТ ЖЕ Акт выполненных работ на погрузку выгрузку который будет являться объединенным документом всего списка документов.

Данные по АВР Погрузки Выгрузке которые будут относится к проверяемым документам будут в данном документе «подсвечивается» цветом - именно их Вы и проверяете и согласовываете.

В нижней части акта так же «подсвечивается» список деталей которые были «Погружены –Выгружены»

После согласования сгруппированного АВР подписываться будет строго один акт нга погрузку выгрузку и один акт на расчет погрузки выгрузки на весь комплект документов

Если у вас есть вопросы, замечании или пожелания по данному функционалу обращайтесь в тех. поддержку АСУ ВРК по эл. адресу