Для получения данных по вагоном Вам необходимо через свое приложение или в ручном режиме сделаеть запрос по адресу
Также Вы можете получать данные по коду вагона полученному ранее, для этого необходимо указать поле id и далее код вагона полученный из выгрузки ранее, например:
В данном случае будет выгружены все вагоны ремонт которых закончился (дата окончания ремонта) в указанном диапозоне и проверены экономистом депо. Дату в этом случае следует указывать в формате ДД.ММ.ГГГГ
Вагон - Основная категория, содержит информацию о ремонтируемом вагоне.
Код {число - целое 64 бит} - уникальный код записи - НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ
Номер {число - целое} - номер вагона, может меняться при перенумерации
КодДепо {число - целое} - код контрагента депо в котором ремонтировался вагон (см. справочник Контрагенты в выгрузке справочников)
КлеймоДепо {строка} - клеймо контрагента депо в котором ремонтировался вагон
КодСтанции {число - целое} - код станции на которой находится подрядчик
Зафиксирован {число - целое} - статус проверки документа экономистом депо, в редких случаях данное поле может иметь значение =0
ДатаФиксации {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ чч:мм.сс} - местное дата и время фиксации вагона экономистом ВРП
Удален {число - целое}- признак удаленной записи =1 если запись была удален и =2 в том случае если ремонт вагона не оформлялся
ДатаВводаВсистему {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ чч:мм.сс} дата ввода информации в АСУ ВРК
ДатаАВР {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ} - дата акта выполненных работ, изредка она может отличатся от даты окончания ремонта
НачалоРемонта {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ чч:мм.сс} - дата планового начала ремонта
ОкончаниеРемонта {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ чч:мм.сс} - дата планового окончания ремонта
ПроверкаСобственником {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ чч:мм.сс} - дата и время ПЕРВОЙ ПОЛНОЙ проверки вагона собственником, может быть пустым в случае если вагон полностью еещ не проверен
ТипРемонта {число - целое} - вид ремонта (cм. справочник ВидыРемонта в выгрузке справочников)
ТипВагона {число - целое} - тип вагона (см. справочник ТипыВагонов в выгрузке справочников)
ГодВыпуска {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ} - год выпуска
ПробегНакопленный {число - целое} - пробег накопленный на момент ремонта
ПробегПослеКапитального {число - целое} - пробег после капитального
ПробегМежремонтный {число - целое} - пробег межремонтный
ЭЦП {число - целое}- статус подписи вагона ЭЦП
где:
0 - не подписывался
1 - данные подготовлены для подписи, но не подписаны
10 - подписан начальником депо
11 - подписан начальником депо, подпись со стороны собственника не требуется
15 - Документы подписаны с двух сторон, НО электронная счет фактура НЕ Подписана со стороны одного из контрагентов, значение имеет место быть только в том случае если заказчик и подрядчик подписывают электронные версии акта выполненных работ и счет фактуры в формате налоговой
20 - подписан с двух сторон
5,9,18,19 - статус подписи не известен, вагон ожидает синхронизации с оператором ЭДО
ДатаСФ {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ} - дата выписки счет фактуры, может быть пустой
НомерАктаВыпРабот {строка - 20 символов} - номер акта выполненных работ. Присутствует здесь, так как сам документ как класс не выгружается
Проверка {строка - 14 символов} - указывает статус проверки собственником ВСЕХ документов в формате от 10 до 14 цифр от 0 до 2 или символа # "ХХХХХХХХХХ", может быть пустой
где:
# - документ НЕ требует проверки или отсуствует
0 - документ НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ
1 - документ ПРОВЕРЕН
2 - документ ОТПРАВЛЕН НА ДОРАБОТКУ.
Первые пять НЕЧЁТНЫХ цифр (первый блок) обозначают проверку документов ВАГОННОЙ службой ("Вагонником"), первые пять ЧЁТНЫХ цифр (второй блок) - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ службой ("Экономистом").
Таким образом, содержимое этих двух блоков размещены вперемежку парами, где в каждой паре символов первая цифра относится к проверке "вагонником", вторая - к проверке "экономистом":
первая пара - статус проверки Расчетно-дефектной ведомости
вторая пара - статус проверки Дефектной ведомости (форма ВУ-22)
третья пара - статус проверки Акта выполненных работ
четвертая пара - статус проверки Акта выбраковки узлов и деталей вагона
пятая пара - статус проверки Формы ВУ-36 М
11 символ - статус проверки счёта-фактуры
12 символ - равен # - Вагонники не проверяют СФ
13 символ - равен # - Экономисты не проверяют ВУ-4М
14 символ - статус проверки паспорта ВУ-4М
СтоимостьБезНДС {число - дробное} - Стоимость ремонта вагона без НДС. Так же включает в себя стоимость за подачу и уборку вагона.
СтоимостьУборки {число - дробное} - Стоимость подачи и уборки вагона.
УборкаВРаботах {число - целое} - Признак учета в стоимости ремонта вагона работ за подачу и уборки вагона.
СтоимостьВзвешивания {число - дробное} - Стоимость взвешивания вагона - всегда равна нулю, смотрите что нового в версии выгрузке 7
СтавкаНДС {число - дробное} - ставка НДС (в сотых долях от единицы)
НДС {число - дробное} - НДС = Round((СтоимостьБезНДС+СтоимостьУборки+СтоимостьВзвешивания)*СтавкаНДС+0.001)/100 - округление в большую сторону 3.455=3.46
Скидка {число - дробное} - Скидочный коэффициент применяемый при расчете цен на данный вагон
ИзНихЗаРемонтКП {число - дробное} - Стоимость работ по замене/ремонту КП.
Изменен {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ чч:мм.сс} - дата и время последнего изменения записи в БД, время местное относительно ВЧДр.
КодГруппы {число - целое 64 бит} - уникальный код сгруппированного АВР, в том случае если на вагон сформирован сгруппированный АВР
Регламент {число - целое} - код наличия правила работы контрагентов на портале RemontVagonov.ru
где:
0 - регламента нет, собственник не может проверять документы на портале
1 - регламент есть без ЭП
2 - регламент есть с ЭП
3 - регламент есть с ЭП и с СФ
XmlSF {число - целое} - Электронная СФ.
где:
0 - ЭСФ не должно быть в документах на текущий момент,
("пустое" значение в колонке будет так же при фиксации вагона,
а так же после фиксации, если работа с контрагентом проводится без выставления ЭСФ).
1 - ЭСФ должна быть на вагоне, но она не создана.
2 - ЭСФ создана.
10 - УПД должен быть на вагоне, но он не создан.
20 - УПД создан.
ФиксированнаяСтоимость {число - дробное} - фиксированная стоимость ремонта.
ДатаБраковки {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ} - Дата ВУ23 (дата перевода вагона в нерабочий парк).
+Категория Договор содержит информацию о договоре и собственнике вагона.
Параметры:
Код {число - целое} - уникальный номер договора - не изменяется
Номер {строка - 25 символов}- номер договора
СобственникКод {число - целое}- уникальный код собственника - не изменяется
НачалоДействия {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ}- дата начала действия договора в формате "ДД.ММ.ГГГГ"
ОкончаниеДействия {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ}- дата окончания действия договора в формате "ДД.ММ.ГГГГ"
ДоговорОт {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ}- дата подписания договора в формате "ДД.ММ.ГГГГ"
+Категория Договор имеет подчиненные категории РеквизитыСобственника и РеквизитыДепо содержание обоих категорий одинаково:
Параметры:
ИНН {строка - 15 символов}- ИНН собственника
КПП {строка - 15 символов}- КПП собственника
БИК {строка - 10 символов}- БИК собственника
ОКПО {строка - 10 символов}- ОКПО собственника
ОКОНХ {строка - 10 символов}- ОКОНХ собственника
БАНК {строка - 200 символов}- БАНК собственника
АДРЕС {строка - 200 символов}- АДРЕС собственника
РСЧЕТ {строка - 25 символов}- Расчетный счет собственника
РСЧЕТБАНК {строка - 25 символов}- Расчетный счет банка собственника
ПолноеНаименование {строка - 350 символов}- Полное Наименование банка собственника
БЕ {строка - 10 символов}- Базовая единица, присуствует только в реквизитах Депо
+Категория "ВагоныВГруппе" отражает информацию о вагонах входящих в группу с текущим вагоном, в том случае если сформирован сгруппированный АВР
Параметры:
Код {число - целое 64 бит} - уникальный код записи - НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ
Номер {число - целое} - номер вагона, может меняться при перенумерации
Проверка {строка - 10 символов} - указывает статус проверки собственником ВСЕХ документов в формате 10 цифр от 0 до 2 "ХХХХХХХХХХ", может быть пустой
ЭЦП {число - целое}- статус подписи вагона ЭЦП
Зафиксирован {число - целое} - статус проверки документа экономистом депо, в редких случаях данное поле может иметь значение =0
Все параметры аналогичны категории Вагон
+Категория "ЭЦП" отражает информацию о подписи документов ЭЦП, содержит две подчиненные категории Сертификаты и Документы:
+Сертификаты содержит информацию о сертификатах, которыми были подписаны документы, вся информация соответствует данным указанным в сертификате, которым производилась подпись
Параметры:
Код {число - целое} - уникальный номер сертификата в АСУ ВРК- не изменяется.
ФИО {строка - 200 символов}- ФИО владельца сертификата
Организация {строка - 200 символов}- организация, место работы владельца сертификата
Должность {строка - 200 символов}- должность владельца сертификата
+Документы содержит информацию документах, которые были или будут подписаны сертификатами описанными выше
Параметры:
Код {число - целое 64 бит} - уникальный код записи, при помощи данного кода Вы можете скачать подписанные документы с портала ЭДО, для этого сделайте пост запрос на адрес https://remontvagonov.ru/download_edo_copy.php с параметрами login и pass, а так же параметром id содержищим этот код,
так же Вы можете вместо параметра id указать параметр allid который равен коду вагона, в этом случае Вы получите все подписанные файлы с портала ЭДО в одном архиве, выгрузить файлы возможно только в том случае, если вагон подписан с двух сторон.
ttk_guid {строка - 36 символов} - уникальный идентификатор документа на портале ЭДО.
ВидДокумента {число - целое}- см. справочник ВидыДокументов в выгрузке справочников
ДатаПодписи1 {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ}- Дата подписи документа представителем Подрядчика, может быть пустой
ДатаПодписи2 {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ}- Дата подписи документа представителем Заказчика, может быть пустой
Сертификат1 {число - целое}- код сертификата Подрядчика, которым подписаны документы, может быть пустым
Сертификат2 {число - целое}- код сертификата Заказчика, которым подписаны документы, может быть пустым
МЧД1 {строка - 40 символов} - идентификационный номер МЧД (GUID МЧД) Подрядчика, может быть пустым
МЧД2 {строка - 40 символов}- идентификационный номер МЧД (GUID МЧД) Заказчика, может быть пустым
+Категория "СотрудникиДепо" отражает информацию о фамилиях и должностях лиц подписывающих документы в АСУ ВРК:
Параметры:
Код {число - целое} - уникальный номер сертификата в АСУ ВРК- не изменяется.
КодДолжности {число - целое}- код псевдонима должности (см. справочник Должности в выгрузке справочников)
ФИО {строка - 70 символов}- ФИО
Должность {строка - 200 символов}- должность лица который подписывал документы
Документы {строка - 200 символов}- перечень позиций в документах в которых присутствует данный подписант, строка выглядит следующем образом "100 100 10000000 000 000001000 100 100 10 10010 0000000", где посимвольно:
ВУ-22 символы с 1 по 5
1 - Шапка документа, если она есть
2 - 1 подпись внизу документа, если есть
3 - 2 подпись внизу документа, если есть
4 - резерв
5 - резерв
ВУ-22 символы с 6 по 10
6 - Шапка документа, если она есть
7 - 1 подпись внизу документа, если есть
8 - 2 подпись внизу документа, если есть
9 - резерв
10 - резерв
Акт замены и установки символы с 11 по 20
11 - Шапка
12 - 1 подпись внизу документа
13 - 2 подпись внизу документа
14 - 3 подпись внизу документа
15 - Подпись за мастера Тележечного цеха
16 - Подпись за мастера Вагоно-сборочного цеха
17 - Подпись за мастера Колёсно роликового цеха
18 - Подпись за мастера Контрольного пункта автосцепки
19 - резерв
20 - резерв
Акт выбраковки символы с 21 по 25
21 - Шапка
22 - 1 подпись внизу документа
23 - 2 подпись внизу документа
24 - резерв
25 - резерв
Лист комплектации символы с 26 по 30
26 - 1 подпись внизу документа
27 - 2 подпись внизу документа
28 - 3 подпись внизу документа
29 - 1 Подпись в акте осмотра при поступлении
30 - 2 Подпись в акте осмотра при поступлении
ВУ-36 символы с 31 по 35
31 - 1 подпись внизу документа
32 - 2 подпись внизу документа
33 - 3 подпись внизу документа, если есть
34 - 4 подпись внизу документа, если есть
35 - резерв
ВУ-19 символы с 36 по 40
36 - 1 подпись внизу документа
37 - 2 подпись внизу документа
38 - 3 подпись внизу документа
39 - резерв
40 - резерв
ВУ-4М символы с 41 по 45
41 - 1 подпись внизу документа
42 - 2 подпись внизу документа
43 - 3 подпись внизу документа
44 - резерв
45 - резерв
Счет фактура символы с 46 по 50
46 - 1 подпись внизу документа
47 - 2 подпись внизу документа
48 - резерв
49 - резерв
50 - резерв
Акт осмотра технического состояния символы с 51 по 55
51 - 1 стр. 1 подпись внизу документа
52 - 1 стр. 2 подпись внизу документа
53 - 2 стр. 1 подпись внизу документа
54 - 2 стр. 2 подпись внизу документа
55 - ВУ-24 1 Подпись внизу документа
ВУ-56 символы с 56 по 60
56 - 1 подпись внизу документа
57 - 2 подпись внизу документа
58 - 3 подпись внизу документа
59 - 4 подпись внизу документа
60 - 5 подпись внизу документа
ГУ-7а / ГУ-23 / ВУ-20а символы с 61 по 65
61 - 1 подпись внизу документа
62 - 2 подпись внизу документа
63 - резерв
64 - резерв
65 - резерв
+Категория "ПредставителиДепо" отражает информацию о представителях депо подписывающих документы в АСУ ВРК:
Параметры:
Код {число - целое} - уникальный номер - не изменяется.
КодДокумента {число - целое}-
где:
1 бит - Акт выполненных работ
2 бит - Акт замена
3 бит - Акт выбраковки
4 бит - Технический акт
5 бит - Документы МХ
6 бит - РДВ
ФИО {строка - 100 символов} - ФИО
Должность {строка - 200 символов} - должность представителя который подписывал документы
МЧД {строка - 40 символов} - идентификационный номер МЧД (GUID МЧД) при наличии
НаОсновании {строка - 200 символов} - текст на основании которого производиться подпись документа
+Категория "ПредставителиСобственника" отражает информацию о представителях собственника подписывающих документы в АСУ ВРК:
Параметры:
Код {число - целое} - уникальный код - не изменяется.
КодДокумента {число - целое} -
где:
1 бит - Акт выполненных работ
2 бит - Акт замена
3 бит - Акт выбраковки
4 бит - Технический акт / Форма ВУ-4М
5 бит - Документы МХ
6 бит - РДВ
8 бит - Председатель комиссии для формы ОС-3
9 бит - ФИО присутствует на форме ОС-3 в поле "ОС-3 Принял"
10 бит - Главный бухгалтер для формы ОС-3
11 бит - 1 член комиссии ОС-3
12 бит - 2 член комиссии ОС-3
14 бит - 3 член комиссии ОС-3
15 бит - 4 член комиссии ОС-3
16 бит - 5 член комиссии ОС-3
ФИО {строка - 100 символов} - ФИО
Должность {строка - 200 символов} - должность представителя который подписывал документы
МЧД {строка - 40 символов} - идентификационный номер МЧД (GUID МЧД) при наличии
НаОсновании {строка - 200 символов} - текст на основании которого производится подпись документа
+Категория "ПрикрепленныеФайлы" отражает информацию о файлах прикрепленных к вагону в АСУ ВРК:
Параметры:
ДатаВремя {Дата и время в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:CC} - дата добавления файла.
ИмяФайла {строка} - наимеонание файла который прикрепили пользователи.
ТипФайла {Число целое} - тип файла
где:
0 - Все прочие документы
1 - ВУ-4М
2 - Акт осмотра технического состояния
3 - Акт о проведении работ по ремонту и модернизации грузовых вагонов
4 - Форма ВУ-24
5 - Форма ВУ-36М
6 - Счет-фактура
7 - Форма ВУ-23
8 - Фотографии вагона
9 - Акт выполненных работ
10 - Форма MX-3
11 - Форма ВУ-41
12 - Фотографии вагона
13 - Фотографии вагона
14 - Карта технического диагностирования вагона
17 - Акт допуска
18 - Лист согласования
19 - Форма ВУ-19
20 - Фото брака деталей
21 - Форма ВУ-25
22 - Письмо на изменение параметров детали
КодФайла {Число целое} - Код файла, Вы можете использовать его для загрузки файла, для этого сделайте пост запрос на адрес https://remontvagonov.ru/download_file.php?v с параметрами login и pass и параметром id содержищим этот код.
+Категория "КоментарииКВагону" отражает информацию о комментариях пользователей, оставленных на портале и пользователями АСУ ВРК:
Параметры:
ДатаВремя {Дата и время в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:CC} - дата добавления комментария.
Текст {строка до 500 символов} - комментарий
ФИО {строка - 100 символов} - ФИО
ПрирепленФайл {Число целое} - в том случае если число больше нуля Вы можете использовать его для загрузки файла, для этого сделайте пост запрос на адрес https://remontvagonov.ru/download_file.php с параметрами login и pass, а так же параметром id содержащим этот код.
КодАвтоСогласования {строка} - появляется только в том случае если вагон согласован через автосогласование и содержит переданный код согласования. Подробне тут https://remontvagonov.ru/acceptance.php
ТипКоментария {число целое} - тип коментария согласно списка
где:
3 - снятие фиксации, в случае отмены ЭП или отклонения вагона собственником
5 - информация о времени и стоимости ремонта при очередной фиксации вагона со стороны ВРП/ВЧДр
8 - снятие ЭЦП собственника
800 - внутренний комментарий собственника
998 - общий комментарий собственника не привязанный к документу
999 - фиксация собственником всех документов, полная проверка документов
1000 - комментарий собственника к Расчетно дефектной ведомости со стороны Вагонника
1001 - комментарий собственника к Расчетно дефектной ведомости со стороны Экономиста
1002 - комментарий собственника к ВУ-22 со стороны Вагонника
1003 - комментарий собственника к ВУ-22 со стороны Экономиста
1004 - комментарий собственника к Акту выполненных работ со стороны Вагонника
1005 - комментарий собственника к Акту выполненных работ со стороны Экономиста
1006 - комментарий собственника к Акту замены узлов и агрегатов со стороны Вагонника
1007 - комментарий собственника к Акту замены узлов и агрегатов со стороны Экономиста
1008 - комментарий собственника к ВУ-36М со стороны Вагонника
1009 - комментарий собственника к ВУ-36М со стороны Экономиста
1011 - комментарий собственника к ЭСФ со стороны Экономиста
1012 - комментарий собственника к ВУ-4М со стороны Вагонника
1222 - Запрос пользователя АСУ ВРК на расфиксицию
1255 - Общий комментарий пользователя АСУ ВРК не привязанный к документу
1256 - комментарий пользователя АСУ ВРК к Расчетно дефектной ведомости
1258 - комментарий пользователя АСУ ВРК к ВУ-22
1260 - комментарий пользователя АСУ ВРК к Акту выполненных работ
1262 - комментарий пользователя АСУ ВРК к Акту замены узлов и агрегатов
1264 - комментарий пользователя АСУ ВРК к ВУ-36М
1266 - комментарий пользователя АСУ ВРК к счёт-фактуре
+Категория РДВ или "РДВСверхСтоимости" имеет работы и детали следующего содержания:
Работа
Код {число - целое} - код выполненной работы (см. справочник "Работы" в выгрузке справочников)
Кол-во {число - целое} - количество работ
Исполнитель {строка - 70 символов} - ФИО исполнителя работ, при ифксированной стоимости поле не заполнено
ЦенаБезНДС {число - дробное} - стоимость единицы без НДС
Детали
РаботаКод {число - целое} - код выполненной работы, на основании которой была установлена деталь (см. справочник "Работы" в выгрузке справочников)
ГруппаДетали {число - целое} - код группы детали из справочника "ГруппыДеталей" который присутствует в выгрузке справочников справочников
КодПрототипа {число - целое} - код прототипа детали из справочника "ПрототипыДеталей" который присутствует в выгрузке справочника ПрототипыДеталей
Кол-во {число - целое} - количество деталей
Наименование {строка - 300 символов} - наименование установленной детали
ЦенаБезНДС {число - дробное} - стоимость одной детали без НДС
ДеталиЗавод {число - целое} - Завод изготовитель установленной детали, может быть пустым
ДетальНомер {число - целое} - Номер установленной детали(Может быть пустым), при указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате Завод-Номер-Год
ДетальГод {число - целое} - Год выпуска установленной детали, может быть пустым
+Категория ДопИнформацияПоРаботам содержит информацию по номерам колесных пар которым был сделан средний или еткущий ремонт:
Строка
РаботаКод {число - целое} - код выполненной работы (см. справочник "Работы" в выгрузке справочников) по среднему или текущему ремонту КП
ГруппаДетали {число - целое} - код группы детали из справочника "ГруппыДеталей" которые всегда присутствует в выгрузке справочников
ДеталиЗавод {число - целое} - Завод изготовитель отремонтированной детали, может быть пустым
ДетальНомер {число - целое} - Номер отремонтированной детали(Может быть пустым), при указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате Завод-Номер-Год
ДетальГод {число - целое} - Год выпуска отремонтированной детали, может быть пустым
+Категория АктВыбраковки имеет строки следующего содержания:
РаботаОснованиеКод {число - целое} - код выполненной работы на основании которой производилась выбраковка (см. справочник "Работы" в выгрузке справочников)
КодДетали {число - целое} - код детали, см. справочник "ГруппыДеталей" справочников
Статус {число - целое} - статус снятой детали,
где:
0 - Хранение
1 - Брак/МХ-1
2 - Рекламация
4 - Легитимность
5 - Брак/МХ-1Х
9 - Брак КП/КП в Списание, только для КП
10 - для КП, ось лом ВКМ (1 диск в брак)
11 - для КП, ось лом ВКМ (2 годных диска)
12 - для КП, ось лом ВКМ (2 диска в брак)
13 - для КП, ось годная ВКМ (1 диск в брак)
14 - для КП, ось годная ВКМ (2 годных диска)
15 - для КП, ось годная ВКМ (2 диска в брак)
СнятаЗавод {число - целое} - Завод изготовитель снятой детали, может быть пустым
СнятаНомер {число - целое} - Номер снятой детали, может быть пустым, при указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате Завод-Номер-Год
СнятаГод {число - целое} - Год выпуска снятой детали, может быть пустым
УстанавленаЗавод {число - целое} - Завод изготовитель установленной детали, может быть пустым
УстанавленаНомер {число - целое} - Номер установленной детали, может быть пустым, при указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате Завод-Номер-Год
УстанавленаГод {число - целое} - Год выпуска установленной детали, может быть пустым
Причина {строка - 600 символов} - причина выбраковки.
Категория "ВУ36М" содержит до 6 номеров модернизации по вагону из справочника Модернизация
+Категория МХ1 имеет строки следующего содержания:
Наименование {строка - 300 символов} - наименование снятой детали
Кол-во {число - целое} - кол-во снятых деталей данного наименования.
ГруппаДетали {число - целое} - код группы детали из справочника "ГруппыДеталей" которые всегда присутствует в выгрузке справочников
КодПрототипа {число - целое} - код прототипа детали из справочника "ПрототипыДеталей" который присутствует в выгрузке справочника ПрототипыДеталей
РаботаОснованиеКод {число - целое} - код выполненной работы на основании которой образовался лом
ТипМеталла {строка - 10 символов} - категория металлолома. Для МХ - хранения пустая, может содержать следующие значения 3ад, 3ао, 3а2, 3ат, 5а, 12а, 16а, 17а, 3б3 (буквы русские)
Вес {число - дробное} - вес одной детали в кг.Для МХ - равен нулю
Стоимость {число - дробное} - стоимость за единицу металлолома или детали при хранении.
ДеталиЗавод {число - целое} - Завод изготовитель установленной детали.
ДетальНомер {число - целое} - Номер установленной детали, при указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате Завод-Номер-Год
ДетальГод {число - целое} - Год выпуска установленной детали.
Вид {число - целое} - вид МХ,
где:
0 - Хранение
1 - Брак/МХ-1
2 - Рекламация
4 - Легитимность
5 - Брак/МХ-1Х
10 - для КП, ось лом ВКМ (1 диск в брак)
11 - для КП, ось лом ВКМ (2 годных диска)
12 - для КП, ось лом ВКМ (2 диска в брак)
13 - для КП, ось годная ВКМ (1 диск в брак)
14 - для КП, ось годная ВКМ (2 годных диска)
15 - для КП, ось годная ВКМ (2 диска в брак)
+Категория МХ3 имеет строки следующего содержания:
Наименование {строка 300 символов} - наименование установленной детали
Стоимость {число - дробное} - стоимость за хранение детали.
ГруппаДетали {число - целое} - код прототипа детали из справочника "ГруппыДеталей" в выгрузке справочников
Кол-во {число - целое} - количество возвращенных деталей
КодПрототипа {число - целое} - код прототипа детали из справочника "ПрототипыДеталей" который присутствует в выгрузке справочников справочников
РаботаОснованиеКод {число - целое} - код выполненной работы на основании которой образовалось МХ-3
ДеталиЗавод {число - целое} - Завод изготовитель установленной детали.
ДетальНомер {число - целое} - Номер установленной детали, при указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате Завод-Номер-Год
ДетальГод {число - целое} - Год выпуска установленной детали.
СВагона {число - целое} - Номер вагона, С которого была снята деталь, поле НЕ заполнено для давальческих деталей
ДатаМХ1 {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ} - Дата МХ-1 вагона с которого детали сняты, так как иногда дата МХ-1 может отличатся от даты окончания ремонта
ДатаОкончанияРемонта {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ} - Дата окончания ремонта вагона, С которого были сняты детали, поле НЕ заполнено для Давальческих деталей
НаВагон {число - целое} - Номер вагона, НА который была установлена деталь.
+Категория Перевыставлен информация о депо, в котором ремонтировался вагон (только на перевыставленных вагонах), содержит следующие элементы:
Код {число - целое} - код вагона в АСУ ВРК
КодДепо {число - целое} - код контрагента депо, в котором ремонтировался вагон
КлеймоДепо {строка} - клеймо контрагента депо, в котором ремонтировался вагон
КодСтанции {число - целое} - код станции, на которой находится депо
+Категория ЛистКомплектации имеет 2 подкатегории ВХОД и ВЫХОД которые содержат следующие элементы:
Вход / Выход
+ТормозноеОборудование - содержит информацию о наличии тормозного оборудования при входном и выходном контроле вагона
ГЧ_ВР {число - целое} - Главная часть ВР - 0 - отсутствует 1 - в наличии.
МЧ_ВР {число - целое} - Магистральная часть ВР - 0 - отсутствует 1 - в наличии.
РК_ВР {число - целое} - Рабочая камера - 0 - отсутствует 1 - в наличии.
ТЦ {число - целое} - Тормозной цилиндр - 0 - отсутствует 1 - в наличии.
Авторежим {число - целое} - Авторежим - 0 - отсутствует 1 - в наличии.
ЗапаснойРезервуар {число - целое} - Запасной резервуар - 0 - отсутствует 1 - в наличии.
+КП - содержит данные по колесной паре
Код {число - целое 64 бит} - Код детали в АСУ ВРК
Завод {число - целое} - Завод производитель детали
Номер {число - целое} - Номер детали, при указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате Завод-Номер-Год
Год {число - целое} - год выпуска детали
Тележка {число - целое} - порядковый номер тележки под вагоном.
Положение {число - целое} - 0 - слева 1 - справа.
Сталь {число - целое} - Марка стали КП, согласно справочнику РЖД.
ТипПодш {число - целое} - Тип подшипника,
где:
-1 - без буксовых узлов
0 - Не определено (роликовые)
1 - Роликовые
2 - BRENCO
5 - BRENCO 130*250*160
6 - BRENCO 150*250*160
9 - BRENCO 130*230*150
3 - TIKMEN
4 - SKF
7 - SKF 130*250*160
8 - SKF 150*250*160
10 - SKF 130*230*150
11 - TBU LYC/YА 6772
12 - TBU ZWZ 6773
13 - TBU SPZ 2569
14 - TBU LYC/TL 6772
15 - CTBU 130*250*160
16 - CTBU 150*250*160
17 - CTBU 130*230*150
ЗаводГВЦ {число - целое} - Завод производитель детали, указанный в справке ГВЦ 2730 или 2730 в том случае если данные расходятся с реальными, поле присутсвует только в категории ВХОД
НомерГВЦ {число - целое} - Номер детали, указанный в справке ГВЦ 2730 или 2730 в том случае если данные расходятся с реальными, поле присутсвует только в категории ВХОД. При указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате ЗаводГВЦ-НомерГВЦ-ГодГВЦ
ГодГВЦ {число - целое} - Год выпуска детали, указанный в справке ГВЦ 2730 или 2730 в том случае если данные расходятся с реальными, поле присутсвует только в категории ВХОД
где:
0 - не указана
1 - ГОСТ 10791-2004
4 - ГОСТ 10791-2004 марка стали 2Г
5 - ТУ 0943-157-01124328-2003
6 - Нет данных
ВКМ {число - целое} - клеймо предприятия выполнившего последний капитальный ремонт (СОНК, СОСК), поле присутствует только в разделе "Выход" листа комплектации
ДатаОСВ {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ} - Дата последнего освидетельствования/средний ремонт
РемТип {число - целое} - вид выполненого ремонта на КП,поле присутствует только в разделе "Выход" листа комплектации
где:
0 - Без ремонта
1 - ВКМ (КР со сменой элементов/СОНК)
2 - Текущий (обыкновенное освидетельствование)
3 - Средний (полное освидетельствование)
4 - Обточка КП
5 - НОНК
6 - ВКМ (КР со сменой элементов/СОСК)
7 - НОСК
Тип {число - целое} - Тип торцевого крепления на оси КП
где:
0 - не указана
1 - РУ-1
2 - РУ-1Ш
3 - РВ-2Ш
ОбодП, ГребеньП, ПрокатП {число - дробное} - соответственно толщина обода, толщина гребня, прокат - справа.
ОбодЛ, ГребеньЛ, ПрокатЛ {число - дробное} - соответственно толщина обода, толщина гребня, прокат - слева.
Происхождение {число - целое 64 бит} - поле присутствует только в разделе "Выход" листа комплектации
где:
значение больше >0 равно коду вагона, с которого была снята деталь.
0 - Не указано
-1 - КП с ВКМ.
-2 - деталь с разделки
-4 - деталь собственника
-14 - деталь подрядчика
+ПК - Содержит тип, номер, и Код КП, с которого была снят Кассетный подшипник.
КодКП {число - целое 64 бит} - Код КП, на которую(с которой) был установлен(снят)
Тип {строка} - Тип(марка) детали
КодТИП {число - целое} - Код типа подшипника
где:
0 - Не определено (роликовые)
1 - Роликовые
2 - BRENCO
5 - BRENCO 130*250*160
6 - BRENCO 150*250*160
9 - BRENCO 130*230*150
3 - TIKMEN
4 - SKF
7 - SKF 130*250*160
8 - SKF 150*250*160
10 - SKF 130*230*150
11 - TBU LYC/YА 6772
12 - TBU ZWZ 6773
13 - TBU SPZ 2569
14 - TBU LYC/TL 6772
15 - CTBU 130*250*160
16 - CTBU 150*250*160
17 - CTBU 130*230*150
ДетальНомер {строка} - Номер детали
Происхождение {число - целое 64 бит} - поле присутствует только в разделе "Выход" листа комплектации
где:
значение больше >0 равно коду КП, с которого была снята деталь.
-4 - деталь собственника
-14 - деталь подрядчика
+НадресорнаяБалка - Содержит завод, номер, год и положение надресорной балки.
Завод {число - целое} - Завод производитель детали
Номер {число - целое} - Номер детали, при указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате Завод-Номер-Год
Год {число - целое} - год выпуска детали
Тележка {число - целое} - порядковый номер тележки под вагоном.
МодельТележки {число - целое} - модель тележки
где:
1 - 18-9771
2 - 18-7020
3 - 18-100
4 - 18-9770
5 - 18-9800
6 - 18-1750
7 - 18-194-1
8 - 18-9817
9 - 18-7033
10 - 18-477
11 - ЦМВ-Дессау
12 - КВЗ-И2
13 - 18-101
14 - 18-2128
15 - УВЗ-9М
16 - УВЗ-10М
17 - УВЗ-11А
18 - 18-194-2
19 - СУМИТОМО
20 - 18-6053
21 - 18-9810
22 - 18-9855
23 - 18-126
24 - 18-9896
25 - 18-6052
26 - 18-6052-01
27 - 18-9922
28 - 18-9841
29 - 18-578
30 - 18-9801
31 - 18-9836
32 - 18-7055
33 - 18-555
34 - 18-194
35 - 18-6863
36 - 18-9935
37 - 18-522А
39 - 18-9597
Положение {число - целое} - 0 - слева 1 - справа.
Происхождение {число - целое 64 бит} - поле присутствует только в разделе "Выход" листа комплектации, расшифровку значения см. выше
ЗаводГВЦ {число - целое} - Завод производитель детали, указанный в справке ГВЦ 2730 или 2730 в том случае если данные расходятся с реальными, поле присутсвует только в категории ВХОД
НомерГВЦ {число - целое} - Номер детали, указанный в справке ГВЦ 2730 или 2730 в том случае если данные расходятся с реальными, поле присутсвует только в категории ВХОД. При указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате ЗаводГВЦ-НомерГВЦ-ГодГВЦ
ГодГВЦ {число - целое} - Год выпуска детали, указанный в справке ГВЦ 2730 или 2730 в том случае если данные расходятся с реальными, поле присутсвует только в категории ВХОД
+СоединительнаяБалка - Содержит завод, номер, год и положение соединительной балки.
Завод {число - целое} - Завод производитель детали
Номер {число - целое} - Номер детали, при указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате Завод-Номер-Год
Год {число - целое} - год выпуска детали
Тележка {число - целое} - порядковый номер тележки под вагоном.
Положение {число - целое} - 0 - слева 1 - справа.
Происхождение {число - целое 64 бит} - поле присутствует только в разделе "Выход" листа комплектации, расшифровку значения см. выше
+РамаБоковая - Содержит завод, номер, год и положение боковой рамы
Завод {число - целое} - Завод производитель детали
Номер {число - целое} - Номер детали, при указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате Завод-Номер-Год
Год {число - целое} - год выпуска детали
Тележка {число - целое} - порядковый номер тележки под вагоном.
Положение {число - целое} - 0 - слева 1 - справа.
Происхождение {число - целое 64 бит} - поле присутствует только в разделе "Выход" листа комплектации, расшифровку значения см. выше
ЗаводГВЦ {число - целое} - Завод производитель детали, указанный в справке ГВЦ 2730 или 2730 в том случае если данные расходятся с реальными, поле присутсвует только в категории ВХОД
НомерГВЦ {число - целое} - Номер детали, указанный в справке ГВЦ 2730 или 2730 в том случае если данные расходятся с реальными, поле присутсвует только в категории ВХОД. При указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате ЗаводГВЦ-НомерГВЦ-ГодГВЦ
ГодГВЦ {число - целое} - Год выпуска детали, указанный в справке ГВЦ 2730 или 2730 в том случае если данные расходятся с реальными, поле присутсвует только в категории ВХОД
+Автосцепка - соответственно автосцепки
Положение {число - целое} - 1=первая автосцепка, 2=вторая
Завод {число - целое} - Завод производитель детали
Номер {число - целое} - Номер детали, при указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате Завод-Номер-Год
Год {число - целое} - год выпуска детали
Тип {число - целое} тип автосцепки
где:
0 - Не указано
1 - СА-3
2 - СА-3М
3 - СА-4
4 - СА-3У
Происхождение {число - целое 64 бит} - поле присутствует только в разделе "Выход" листа комплектации, расшифровку значения см. выше
+ПоглощающийАппарат - соответственно поглощающие аппараты
Положение {число - целое} - 1=первый ПА, 2=второй
Завод {число - целое} - Завод производитель детали
Номер {число - целое} - Номер детали, при указанном параметре fulldetalnomer в данном поле будет содержаться полный номер детали в формате Завод-Номер-Год
Год {число - целое} - год выпуска детали
Тип {число - целое} - тип поглощающего аппарата
где:
0 - не указан
1 - T0 (Ш-1-ТМ)
2 - Т0 (Ш-2-Т)
3 - Т0 (Ш-2-В)
4 - Т0 (Ш-6-ТО-4)
5 - Т0 (ПМК-110К-23)
6 - Т1 (ПМКП-110)
7 - Т1 (РТ-120)
8 - Т2 (АПЭ-90-А)
9 - Т2 (АПЭ-95-УВЗ)
10 - Т2 (73ZWy)
11 - T3 (АПЭ-120-И)
12 - T3 (73ZWy2)
13 - T0 (АПМ-110К-23)
14 - T0 (Ш-1-Т)
15 - T1 (АПМ-120-Т1)
16 - T1 (ПМК-110А)
17 - T1 (МПП-110А-ЛУ)
18 - T2 (73ZW)
19 - T3 (73ZW12)
20 - T3 (73ZW12М)
21 - T2 (РТ-130)
22 - T3 (Р-5П)
23 - Т2 (АПЭ-90-ЖДТ)
24 - Т1 (КМТ-118С)
25 - Т0 (Ш-6-ТО-4У)
26 - Т3 (АПЭ-110-ЖДТ)
27 - Т1 (АПМК-120)
28 - Т1 (АПФК-110)
Происхождение {число - целое 64 бит} - поле присутствует только в разделе "Выход" листа комплектации, расшифровку значения см. выше
Пример данных документа Листа Комплектации можно посмотреть здесь
+Категория ВУ4М отражает информацию о различных деталях вагона
Параметры:
ЗаводПроизводитель {число - целое} - код завода производителя вагона.
СтарыйНомер {число - целое}- старый номер вагона, может быть равнен 0 в случае если старый номер не указан.
РодВагона {число - целое} - род вагона по ГВЦ
где:
2 - крытые грузовые вагоны
4 - платформы
6 - полувагоны
7 - цистерны
8 - изотермические вагоны
9 - специализированные вагоны
ГосСобственник {число - целое} - государство собственник, как правило = 20 (Россия)
РучнойТормоз {число - целое} - ручной тормоз
где:
1 - На переходной площадке
2 - Стояночный
3 - Не оборудован
ВозможПостанБуферов {число - целое} - Возможность постановки буферов, 0 - ДА, 1 - Нет, согласно справочнику ГВЦ
ВоздухоРаспределитель {число - целое} - Тип воздухораспределителя
где:
0 - НЕТ
1 - 483-000
2 - 270
3 - Прочие
4 - 483М-000
5 - 270-005
6 - 483А
7 - 483А-03
8 - 483А-04
9 - 483А-05
ДатаПоследнегоДР {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ} - Дата последнего деповского ремонта, может быть пустым
ДатаПоследнегоКР {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ} - Дата последнего капитального ремонта, может быть пустым
ВЧДРПоследнегоДР {число - целое} - Клемо предприятия производившего последний деповской ремонт
ВЧДРПоследнегоКР {число - целое} - Клемо предприятия производившего последний капитальный ремонт
Авторежим {число - целое} - тип авторежима
где:
1 - 265
2 - Не оборудован
4 - 265А-4
5 - 265А
6 - 265А-1
7 - АРД6
АвторегуляторРП {число - целое} - Авторегулятор рычажной передачи
где:
1 - 536-М
2 - 574-Б
3 - НЕТ
4 - РТРП-675
5 - РТРП-300
6 - РТРП-675-М
7 - 265-00
8 - 265А-1
9 - 265А-4
РПКомпозитКолодки {число} - Рычажная передача, переоборудованная под композиционные колодки, 0 - ДА, 1 - Нет, согласно справочнику ГВЦ
Тара {число} - тара вагона
Грузоподъемность {число} - Грузоподъемность вагона
ДлинаПоОсям {число челое} - длинна по осям автосцепок
Габарит {число челое} - габарит вагона
где:
2 - Тпр
3 - 1-Т
4 - Тц
5 - 1-ВМ
6 - 0-ВМ
7 - 02-ВМ
8 - 03-ВМ
МатериалКузова {число челое} - материал кузова
Модель {строка до 25 символов} - наименование модели вагона
ПодпольныеУсБалки {число челое} - Наличие подпольных усиливающих балочек, 0 - ДА, 1 - Нет, согласно справочнику ГВЦ
СливнойПрибор {число челое} - наличие сливного прибора, -1 если вагон НЕ цистерна, 0 - ДА, 1 - Нет, согласно справочнику ГВЦ
КалибрКотла {строка до 10 символов} - колибр котла, пусто если вагон НЕ цистерна
НаличиеРамы {число челое} - наличие рамы вагона на цистерне
где:
0 - Рама имеется
1 - Рама отсутствует
2 - Рама без боковых швеллеров
КонструкцияКотла {число челое} - конструкция котла -1, вагон НЕ цистерна, 0 - С уклоном, 1- Без уклона
НомерТехРешения {строка до 50 символов} - номер технического решения, если есть
ДатаТехРешения {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ} - дата выдачи технического решения, может быть пустым
СрокСлПродленДо {дата в формате ДД.ММ.ГГГГ} - дата до которой продлен срок службы вагона, может быть пусто
ТУ {строка 25 символов} - ТУ вагона
ЗаводскойНомер {строка 25 символов} - Заводской номер вагона
Приписка {число челое} - код станции приписки вагона
Грузы {строка до 100 символов} - коды грузов пеервозимых на вагоне, перечисленные через запятую, может быть пусто
ИнвентарнТип {строка} - инвентарный тип вагона
Так же Вы можете воспользоваться выгрузкой печатных форм документов в формате HTML document_export.html
Претерпели изменение все атрибуты касающиеся номеров деталей, будьте внимательны, особенно внимательны в документах "АктВыбраковки", "МХ1" и "МХ3"