Инструкция

Портал remontvagonov.ru упрощает взаимодействие с вагоноремонтными предприятиями, производящим ремонт Ваших вагонов. Вы можете в режиме on-line получать нужную информацию, необходимые отчеты и многое другое.

Если Вы хотите получать какую либо дополнительную информацию или данные, сформированные из АСУ ВРК, пришлите читаемую (понятную) форму на Техническая поддержка - и администрация портала обязательно рассмотрит Ваш запрос и постарается реализовать его.

Инструкция пользователя системы АСУ ВРК

Системные требования
Контактная информация
Какую информацию предоставляет портал
Символьные обозначения встречающиеся в АСУ ВРК
Как происходит подтверждение или исправление документа
Как отменить согласование в случае ошибки
Как быть если у нас несколько подписантов
Последовательность действий для проверки конкретного вагона
Особенности передачи счетов-фактур в электронном виде в «АСУ ВРК 2015» (теория)
Особенности передачи счетов-фактур в электронном виде в «АСУ ВРК 2015» (практика)
Отчеты, доступные в системе
Работа на портале c применением сертификата ЭП
Количество подписываемых с помощью ЭП документов
Получение доступа к порталу
Как внести забракованную деталь в Федеральную базу забракованных деталей
АСУ ВРК - Автоматизированная система управления вагоноремонтным комплексом

Системные требования

Для работы с порталом Вам понадобится монитор с разрешением экрана 1024 точек в ширину или более.

А так же совместимый браузер Internet Explorer весрии 7 или выше, или OPERA, FireFox и другие, Internet Explorer версии 6 не поддерживается.

Контактная информация

В случае каких-либо проблем, связанных с работой портала, просьба связаться со службой технической поддержки по адресу Техническая поддержка - .

Пожалуйста, четко сформулируйте проблему, с которой Вы сталкиваетесь, Мы отреагируем в кратчайшее время.

Ждем Ваших пожеланий и замечаний на адрес Техническая поддержка - .

Какую информацию предоставляет портал.

На сайте отображается вся информация о вагонах, отремонтированных в ВЧДр (ремонт которых завершен, и документы проверены экономистом).

В зависимости от доступных Вам опций:

Вы можете просматривать:

Для каждого вагона Вам доступен следующий набор документов (кликая по кнопкам можно их все посмотреть)

Внимание ! Система постоянно совершенствуется, и поэтому внешний вид документов - может быть изменен.

Слева и справа от кнопкок размещены значки подтверждения. Одного - достаточно для НЕ ПРИНЯТИЯ документа,но чтобы подтвердить документы должны быть все документы со знаком .

Как отменить согласование в случае ошибки

В случае ошибки, как со стороны депо, так и с Вашей стороны инициирование повторной проверки возможно только со стороны ВЧДр. Для этого в программе предусмотрена вот такая форма:

При создании такого запроса на сайте в разделе "Все сообщения" появится вот такая строчка:

Как быть если у нас несколько подписантов

Перед проверкой вагона, вы можете сменить подписанта в документах на вашем вагоне, для этого следует воспользоваться ссылкой изображенной ниже

В появившейся форме необходимо просто выбрать нужного подписанта для данного вагона

Символьные обозначения встречающиеся в АСУ ВРК

 - Вагон зафиксирован экономистом депо и готов для проверки собственником.

 - Вагон проверен собственником, но в ходе проверки были выявлены ошибки. 

 - Вагон проверен собственником не полностью, либо только одной службой (В или Э)

 - Вагон проверен собственником.

 - Вагон готов для подписи ЭЦП со стороны депо.

 - Синхронизация статуса подписи вагона с порталом ЭДО (нельзя в этот момент производить расфиксисацию вагона).

 - Вагон подписан ЭЦП со стороны депо.

 - Вагон в настоящее время подписывается ЭЦП (при длительном зависании значка обратитесь в службу поддержки).

 - Документ подписан ЭЦП с двух сторон.

 - Подпись Заказчика не требуется, очень редкий случай, скажем когда выставляется сгруппированный акт выполненных работ, в этом случае на вагоне часто не остаеться финансовых документов, и собственнику подписывать нечего.

 - Документы подписаны с двух сторон, НО электронная счет фактура со стороны собственника НЕ Подписана, значек имеет место быть только в том случае если заказчик и подрядчик подписывают электронные версии акта выполненных работ и счет фактуры в формате налоговой.

 

Как происходит подтверждение или исправление документа

При просмотре документа, в нижней его части Вы увидите 3 кнопки:

Согласование документа

Подтверждение каждого документа предусмотрено, со стороны экономиста и вагонника, а так же возможно подтверждение одним человеком сразу за все службы.

 

При первом НЕСОГЛАСОВАНИИ любого документа работчники ВЧДр могут приступать к корректировке документов. До момента НЕ СОГЛАСИЯ работники ВЧДр ничего не могут изменить в документах.

 

При этом если Вы СОГЛАСИТЕСЬ с документом, то отменить свое согласие НЕЛЬЗЯ.

 

Обращаю Ваше внимание на то, что экономист ВЧДр,для того что бы исправить документы, снимает фиксацию и вагон пропадает с портала, предприятия приступают к исправлению документов.

После исправления Ваших замечаний экономист повторно фиксирует вагон в системе АСУ ВРК и вагон снова появляется на портале, после чего ВАМ необходимо произвести проверку и подтверждение документов заново, потому что любое снятие фиксации по вагону влечет за собой изменение одного или нескольких документов.

Последовательность действий для проверки конкретного вагона

1. Вы вводите логин и пароль в предложенные ВАМ поля ввода:

2. В предложенных вариантах ВЫ выбираете предприятие и АРМ для работы. Ремонт вагонов (АСУ ВРК)

3. Вводим параметры отбора

Вариант получаемых данных

4. Кликаем на номер вагона и попадаем в следующее окно, далее приступаем к проверке документов