Уважаемые коллеги и собственники подвижного состава!!!

Не забывайте, что этими рекомендациями можно воспользоваться для разбраковки детали, которая имеет статус в АС УКВ «исключена». Условно забракованную деталь разбраковывает предприятия ВЧД, производившее осмотр и НК, деталям имеющим статус в АС УКВ «условно забракована»

Обращаю Ваше ВНИМНИЕ, что - Служба тех. поддержки не принимает решений о разбраковке деталей!!! Служба тех. поддержки принимает от Вас комплект документов необходимых для принятия решения о разбраковки детали, и пересылает его для принятия решения в ЖА.

Ответ о результате рассмотрения этой документации приходит Вам от уполномоченного лица.

Служба тех. поддержки не получает ответов по Вашим комплектам документов. В случае отсутствия ответа Вам необходимо написать письмо на эл. адрес

Всю необходимую информацию о состоянии и истории детали вы можете получить из нескольких источников:

Узнав кем, когда и где была забракована деталь, а так же информацию о браке, Вы сможете на основании этого сделать необходимый комплект документов.


Что делать, если под вагоном, обнаружили забракованную деталь?

Когда под вагоном, пришедшим в ремонт на Ваше предприятие, Вы обнаружили забракованную ранее деталь, то Вам в первую очередь необходимо проверить историю детали.

Если Вы столкнулись с тем, что по истории детали, Вы не видите данных по ее исключении (забраковке), но при подаче сообщения 4624, деталь имеет статус "исключена" Вам необходимо выполнить следующие действия:

Сделать запрос 4650 для получения справки 2735, в которой косвенно видно, по какой причине фактически забракована деталь (сделано это одним из вагоноремонтных предприятий; поступили эти данные при первоначальной загрузке из АСУ ВРК или эту деталь внесли в АС УКВ по обращению ЦВ).

Обращаем Ваше Внимание на формат подачи комплекта документов. Они должны приходить в формате:
Одно письмо – Одна деталь – Один комплект документов
Комплект документов должен содержать информацию в разделенных файлах (акт и фотоматериалы в формате JPG или PNG)

Деталь может быть забракована различными способами, рассмотрим несколько примеров:

+ 1. Информацию о браковке детали внесло Ваше предприятие, проводившее плановый ремонт вагона (забраковка произведена ошибочно).

+ 2. Информацию о браковке детали внесло предприятие, ранее проводившее плановый ремонт вагона.

+ 3. Если в истории детали указано, что деталь «Забракована через портал RemontVagonov.ru» не указаны данные собственника детали («неизвестно»)

+ 4. Если в истории детали указано, что деталь «Забракована по решению ЖА» (кроме деталей, исключенных из эксплуатации по предписанию ФАЖТ)

+ 5. Деталь по данным АС УКВ имеет статус НЕ забракованной (что подтверждено справкой ГВЦ 2735), но в АСУ ВРК в истории детали указано, что деталь «Забракована по решению ЖА» (кроме деталей исключенных из эксплуатации по предписанию ФАЖТ).

+Что делать если брак детали подтверждается документально?